Содержание
- 2. Графический дизайн фирменный стиль, иллюстрации, дизайн СМИ, и т.д. графический дизайн - это вся визуальная среда,
- 3. дизайн “Disegno” - это замысел, план, намерение, цель, чертеж, эскиз, набросок, рисунок, узор, модель, шаблон, лежащая
- 4. Реклама Реклама - это оплаченная неперсонифицированная информация о рекламируемом объекте (товаре, услуге, идее или начинании, физическом
- 5. Истоки рекламы Протореклама – форма коммуникации, появившаяся в племенном и родовом обществе, которая имеет ряд общих
- 6. Сущность проторекламы В условиях локальных, немноголюдных родовых и племенных поселений не было необходимости в массовой коммуникации
- 7. Протореклама Комплекс культурных предпосылок, обладающие некоторыми функциями рекламной коммуникации Протосостояния существуют рядом с развитыми формами, отчетливо
- 8. Знаковые комплексы Существование сообщества невозможно без относительно постоянных связей между его членами, обменом информации между ними.
- 9. Функции знаков Сигнальная : максимально оперативное оповещение соплеменников о грозящей опасности или ином жизненно важном событии
- 10. Демонстративная функция знаковых форм Условия первобытной коммуникации побуждали к формированию максимально наглядного, возможно более броского обозначения
- 11. Самоидентификация «Благодаря особенности внешних знаков создается отграниченность индивидуума. Таким способом дикарь производит вокруг себя оболочку, которую
- 12. Проторекламная стадия характеризуется Единством целей и средств, смешанными приемами, призванными привлечь внимание «другого», отсутствием осмысленной цели,
- 13. Символизация Наполнение предметов и знаков определенными смыслами, порой весьма далекими от исходных значений. Сакральные (священные) смыслы:
- 14. Демонстративная символика сообществ Одеяние, раскраска, специфические украшения, орнаменты на орудиях труда, оружие, предметы обихода Образы родовых
- 15. Престижная протореклама Обозначение места индивида в социальной иерархии, выделение из толпы «простых смертных» посредством наглядных примет
- 16. Знаки собственности как вариант проторекламы Знаки собственности как вариант проторекламы: разветвленная система меток, подтверждающих принадлежность тому
- 17. Знаки авторства как вариант проторекламы Авторские сигнатуры: способы авторского удостоверения изготовленной продукции, которые наносились мастером на
- 18. Понятие проторекламы: общие выводы Проторекламные процессыы – необходимая историко-культурная предпосылка становления профессиональной рекламной деятельности Базируется на
- 19. Реклама в античном обществе
- 20. Античная реклама Процесс профессионализации рекламы совпадает с периодом формирования МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ как явления: реклама – ее
- 21. Потребность в массовой информации В ситуации когда межличностные контакты не могут обеспечить информационное благополучие сообщества Когда
- 22. Урбанистическая культура Город формируется вокруг трех информационных центров: Административное руководство, (управленческое лидерство – ПОЛИС) ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС
- 23. Выделение профессиональной рекламы из проторекламных текстов Протореклама использует весь набор знаковых функций В процессе профессионализации происходит
- 24. Устная реклама Сигнал – способ мгновенного привлечения внимания (светофор, «Руки вверх!») Экспрессия знаковых средств – эмоциональная
- 25. Институт глашатаев Одно из древнейших установлений государственной власти. Эти должности зафиксированы в различных древних государствах. На
- 26. Жанровая дифференциация устной рекламы Объявления – сигнал для широкой общественности о наличии тогда-то и там-то важных
- 27. Устная реклама Сигнал – способ мгновенного привлечения внимания (светофор, «Руки вверх!») Экспрессия знакрвых средств – эмоциональная
- 28. Устная форма рекламы По свидетельствам культурологов, в античности и средневековье духовная жизнедеятельность общества проявлялась по преимуществу
- 29. Варианты предметно-изобразительной рекламы Художественные вывески Эмблемы ремесленников Вывески, сопоставимые с современными комиксами (набор изобразительных ситуаций, объясняющих,
- 30. Изобретение ФИРМЕННЫХ ЗНАКОВ Проблемы рекламного образа, имиджа. По общему мнению теоретиков этот структурный элемент – стержень
- 31. Фирменный знак В древней Греции существовала традиция фирменным знаком метить предметы гончарного и художественного производства. Использовались
- 32. Письменная реклама Вторая информационная революция (VI тыс.до н.э.) ГРАФФИТИ, как форма личной саморекламы- стихийные автографы на
- 33. Реклама зрелищ - афиша Детализированное сообщение о событии, происходящих в рамках города, как правило, зрелище или
- 34. Политическая реклама Большинсво призывовои лозунгов возникало на стенах в периоды выборов городских магистратов Дополняли глашатаев Тексты
- 35. Политическая протореклама В политической рекламе античности подобную роль играли статуи с хвалебными надписями –элогиями- правителям, полководцам,
- 37. «технэ» - искусство, ремесло аналогом графического дизайна определенный эстетический производительный труд, ориентирующийся на максимальную функциональность, семантически
- 38. Античность
- 39. Черты античного «графического дизайна» легкость, четкость линии и пятна, ироничность, эстетичность, ориентированность на публику художественный язык
- 40. Графическое оформление рекламы Графическое оформление рекламы носит в древнем мире стихийный импровизационный характер. Чертами этого протодизайна
- 41. Письменнная протореклама Уже на ранних этапах развития культуры реклама начинает выступать в форме письменного текста. Конечно,
- 43. Политическая реклама Геродот сообщает, что в эпоху греко-персидских войн Дарий, начиная поход на Грецию, поставил «два
- 44. Элементы конфессиональной рекламы Религиозное мироощущение человека Варианты торжественных процессий Музыка, песни, танец, фарс, юмор Драматургические жанры
- 46. Скачать презентацию