Содержание
- 2. Необходимая вводная ремарка: «Новатор» - (лат. novator, novus) слово пришло в русский язык из немецкого в
- 3. В сфере культуры возможны: Новация по форме (онегинская строфа, короткие пачки в балете, убранная ширма в
- 4. В сфере культуры возможны: Новация в материале (оркестр бытовых инструментов, войлочная скульптура); Новация в канале передачи
- 5. В сфере культуры возможны: Новация ключевой личности (отталкивается от предшественников, не понятен современникам, не принят коллегами
- 6. Питательная среда для новаций в культуре: Рыночные требования к государственной системе учреждений культуры; Конкуренция со стороны
- 7. Специфика новаторского мышления:
- 8. Специфика новаторского мышления:
- 9. Традиционный маркетинг слабо работает с… Культурным продуктом/услугой (театр, выставки, концерты, инсталляции); Образовательным продуктом/услугой; Музейным продуктом/услугой; Библиотечным
- 10. Требуют введения новаций в маркетинге: Модель общества потребления, Сверхплотный поделённый рынок, Информационное общество, Развитие цифровых технологий
- 11. Маркетинговые коммуникации по раннему Ф. Котлеру: ЖЦТ Детство Юность Зрелость Старость МК Реклама, Пропаганда (PR), Стимулирование
- 12. Современный комплекс ИМК: Реклама, Прямые продажи, Стимулирование спроса и сбыта, Специальные мероприятия, Латентная реклама, PR.
- 13. 83 года металлургическому комбинату «Запорожсталь» 16 ноября 1933 г. на МК «Запорожсталь» задута первая домна. В
- 14. 83 года металлургическому комбинату «Запорожсталь»
- 15. Классическая модель рекламной коммуникации В.Мак-Гира: Контакт, Внимание, Понимание, Принятие, Запоминание, Фиксация в памяти и влияние на
- 16. Современная модель рекламной коммуникации: Выделение на фоне конкурентов, Контакт, Узнавание ключевых слов, Узнавание ключевых фигур или
- 17. Рекламная кампания для типографии «Пешта» (2009): Цель – показать возможности нестандартной креативной типографики. Идея – собранные
- 19. Классическая пирамида потребностей А.Маслоу: Физиологические (воздух, вода, еда, сон, секс, жилье, одежда); Самосохранения (здоровье, безопасность, защищенность);
- 20. Современная пирамида потребностей: В самоутверждении (самореализация, саморазвитие, самодостаточность); Социальные (принадлежность к определенной социальной группе); Самосохранения (здоровье,
- 21. Рекламная кампания для жилого комплекса «Колизей» (2016): Цель – позиционировать новый ЖК со знаковым именем как
- 23. Товарный знак Брэнд Сосредоточен на донесении ключевой информации, Часто сложен для быстрого прочтения, Несёт приметы времени
- 24. Редизайн товарного знака в брэндоспособный:
- 25. Редизайн товарного знака в брэндоспособный:
- 26. Пример создания брэндоспособной марки: Компания «Радово» осуществляет выпуск быстрорастворимого киселя, не требующего варки. Производитель хочет войти
- 27. Пример создания брэндоспособной марки: Новое имя даёт эмоции. Образ легкого полезного продукта передается с помощью персонажей-ягод:
- 28. Виртуальное понятие: Положительная или отрицательная окраска; Материальное подтверждение или воплощение; Связанные с этим понятием особенности поведения
- 29. Методы работы с виртуальным понятием: Изменить окраску понятия через точку зрения знаковой персоны; Создать новую материальную
- 30. Пример работы с виртуальным понятием в рекламе: «FORTEX» - питьевая вода, спортивный напиток (изотоник). Продвижение: магазины
- 31. Пример работы с виртуальным понятием в рекламе:
- 32. Пример работы с виртуальным понятием в упаковке: Конкретная задача: создать упаковку с защитными свойствами, активно выделяющуюся
- 33. Пример работы с виртуальным понятием в упаковке:
- 34. Моделирование нового образа жизни в рекламе: Уловить общественную потребность; Создать на её основе символ; Создать вокруг
- 35. Пример моделирования нового образа жизни через имя и знак:
- 36. Simplish. Учить язык – просто. Задача: создать легкий и дружелюбный образ языкового центра. Название Simplish –
- 37. Simplish. Учить язык – просто. Оптимизм названия находит свое продолжение в фирменном стиле через образ птицы.
- 38. Классическая модель рекламного текста Ч.Пирса: интерпретант/ смысл объект репрезентамен/ форма
- 39. Современная модель рекламного текста И.Морозовой: интерпретатор/ целевая аудитория интерпретант/ воспринятое значение референт репрезентамен / концепция /
- 40. Создание концептуально новых рекламных текстов: Смещение акцента с объекта на форму, Смещение акцента с потенциальной целевой
- 41. Газированный напиток Coca-Cola с лимоном. Накопитель SanDisk: вмещает невмещаемое.
- 42. Магазин шляп Hut Weber – все дело в шляпе.
- 43. Внедорожники Jeep - хоть на Крайний Север, хоть в пустыню.
- 44. McDonald’s: Большой кофе. McDonald’s: бесплатный Wi-Fi.
- 45. Девять часовых поясов. Без остановок. Ваш груз. Мы возьмем груз. Ваш груз. И доставим его на
- 46. Мы пользуемся одними и теми же словами… Но кто-то с их помощью расскажет историю. А кто-то
- 47. Выдающиеся люди не стремятся быть знаменитыми. Они совершают выдающиеся поступки. 29 мая 1953 года в 11.30
- 48. Мне повезло, я работаю в «Ростелеком» Маша, 19 лет. Студентка 2 курса вуза. Среднемесячный заработок: 12500
- 49. Изменения в PR-комуникациях обусловлены: Изменением статуса первых лиц (обязательно медиа-персон); Расширением целевых аудиторий (за счет ЦА
- 50. PR-кампания «Книги – освежают!»(Екатеринбург): 2011 г. Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию
- 51. PR-кампания «Книги – освежают!»(Екатеринбург):
- 52. Новые маркетинговые тренды: Бизнес активно использует социокультурный контекст в своих обращениях; Образовательные и культурные продукты/ услуги
- 53. Семейный занимательный парк KIDO: CITY – город объединяет зоны интерак-тивного освоения разных профессий (больница, полиция, музыкальная
- 55. Архитектурно-этнографический музей-заповедник "Лудорвай" 30-летие музея: «Гурт-фест», круглый стол «Развитие и продвижение сельского и событий-ного туризма в
- 57. Московский международный открытый книжный фестиваль. Книжный фестиваль «Читай, Ижевск!»
- 58. Лучшая рекламная кампания России в 2016 году: В год своего 175-летнего юбилея Сбербанк запустил масштабную рекламную
- 59. Сбербанк – 175 лет со дня образования
- 60. afisha.ru lenta.ru gazeta.ru Проект «Искусство сохранять», Арт-новости, Фоторепортажи «Сегодня в музеях», Виртуальные экскурсии по российским музеям,
- 61. afisha.ru lenta.ru gazeta.ru Проект «Искусство создавать» (с Vinci), Арт-викторина, Игра «Музейные ценности», Путеводитель «20 удивительных произведений
- 62. Лучшая рекламная акция России в 2016 году: С 17 октября по 6 декабря розничная сеть «Магнит»
- 63. Магнит – Звёздные войны
- 64. Пример PR-кампании:
- 65. Пример PR-проекта:
- 66. PR-Проект «Музей ищет своё «Я» (Санкт-Петербург) Репозиционирование и продвижение музея русского физика А. Попова при Санкт-Петербургском
- 67. PR-проект «Музей ищет своё «Я»: поиск и переосмысление имиджа Человека и Музея Его имени» Новые имиджевые
- 68. PR-проект «Музей ищет своё «Я»: поиск и переосмысление имиджа Человека и Музея Его имени» Традиционные моменты:
- 69. PR-проект «Музей ищет своё «Я»: поиск и переосмысление имиджа Человека и Музей Его имени» В квартире-музее
- 70. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета
- 71. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (НОВАТ) Репозиционирование и продвижение театра как мощного культурного кластера,
- 72. Новосибирский государственный академический театр оперы и балета (НОВАТ) Традиционные моменты: Система льготных билетов, Работа пресс-службы, Открытые
- 73. TWITTER INSTAGRAM 23 ч novat_nsk Полотно 16*4.5 метра для оперы "Паяцы". Чтобы нанести необходимый рисунок потребуется
- 74. Открытый НОВАТ
- 75. Выводы: Новации и новаторское мышление необходимы и характерны для социокультурного пространства; Традиционный маркетинг и маркетинго-вые коммуникации
- 77. Скачать презентацию