Содержание
- 2. Коммуникация – это действие
- 3. Когда планируете выступление или текст, задайте себе вопрос! ЧТО Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ?
- 4. Когда говорите или пишете, задавайте себе вопрос! ЧТО Я ДЕЛАЮ?
- 5. Варианты 1-го уровня: Найти соратников Решить проблему Мотивировать на работу Собрать денег Опубликовать релиз Собрать аудиторию
- 6. Варианты 2-го уровня (общая установка на действие): рассмешить удивить поразить вызвать сочувствие заставить плакать заставить страдать
- 7. Варианты 3-го уровня (конкретное действие) Задать ситуацию Отнестись к прошлому поразить Рассказать историю для оживления ситуации
- 8. Момент выступления/письма: меня четверо
- 9. Момент выступления/письма: меня четверо Рефлексия – условие любого описания. Невозможно рассказать хорошо о чём-то (компании, проекте,
- 10. ЧТО В РЕЧИ/ТЕКСТЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?
- 11. РАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- 12. МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Руководство национального парка Сиринарт закрыло для купания три пляжа на
- 13. Storytelling– рассказываем истории
- 14. Планете не нужно большое количество "успешных людей". Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и
- 15. Tell me a fact and I’ll learn. Tell me a truth and I’ll believe. But tell
- 16. STORYTELLING: мировой опыт
- 17. 6 ноября 2012
- 18. Какую самую главную ошибку допустил Обама в ходе первого президентского срока?
- 19. Он не рассказывал истории американцам Во время выборной кампании 2012 года Президент Обама признался, что основной
- 20. Обама признал ошибку 12 июля, а уже 16 была первая история: Kiss cam
- 21. Он даже рассказывает истории детям. Вот так…
- 22. и вот так тоже
- 23. Третий раунд дебатов: лошади и штыки – Вы упомянули о нашем флоте и заметили, что у
- 24. в Twitter появился хэштег "#horsesandbayonets« http://horsesandbayonets.tumblr.com/ https://www.facebook.com/HorsesandBayonetsForAll Обама опередил Ромни на 8%, согласно исследованию CNN: 48%
- 25. Обама победил Four more years
- 26. Некоторые копировали потом…
- 27. “I grew up in the pre-television age, in a family of uneducated but smart, hard-working, caring
- 29. Прозвища компании 2016 Shillary Killary Hitlery Crooked Hillary Crooked Klinton Hildebeest Defender of child rapists Corporate
- 31. Андрей Колесников – сторителлер В.В.Путина
- 32. Storytelling для PR http://www.cision.com/us/2016/03/the-power-of-storytelling-in-pr/ История, как то, что привлекает внимание в информационном потоке
- 33. Другие сферы применения Маркетинг Брендинг HR Образование Психотерапия Церковь
- 34. Рейтинг брендов по силе сторителлинга в Великобритании (2014) Top 10 storytelling brands 1. Apple 2. Cadbury
- 35. Параметры рейтинга Уникальность/персональность Мнение, выраженное понятно Видение/цель Желание потребителя узнать, что будет дальше Рассказ историй, которым
- 36. Почему история работает?
- 37. В какой форме мы предпочитаем воспринимать сказанное? Папп Александрийский, 3в. н.э., геометрия Наука, 17в. н.э. Риторика,
- 38. Люди нуждаются в историях, в ситуации хаоса/неопределённости в ситуации определённости/скуки потому что история: формирует реальность (связывает
- 39. История – это воздействие на чувства и эмоции комментарии размышления и понимание смыслов шеринг/пересказ обсуждения ЭМОЦИИ
- 40. О влиянии историй на восприятие Canon Australia провел эксперимент, рассказав 6 фотографам 6 разных историй об
- 41. Медиум
- 42. Селфмейд миллионер
- 43. Бывший заключённый
- 44. Спасатель
- 45. Алкоголик
- 46. Рыбак
- 47. Для PR истории: Притягивают аудиторию, заставляя её читать, сопереживать, комментировать, распространять, действовать: - выделяют контент в
- 48. Сторителлинговые компетенции для PR Видеть истории во всем Развивать событие в длящуюся историю Создавать собственные истории
- 49. Конструктор для сторителлинга
- 50. Типы историй трагедия –герой противостоит силам судьбы и терпит поражение, находясь выше общественной нормы комедия –
- 52. Герой Герой должен быть реалистичным У него должны быть выраженные цели и принципы или внутренние невыраженные
- 53. Событие Смысл истории №1
- 54. Внешнее или внутреннее событие – двигатель истории ВНУТРЕННЕЕ СОБЫТИЕ – СОБЫТИЕ СОЗНАНИЯ: внутренние конфликты, борьба, озарения
- 55. Дополнительные персонажи (силы) Помогающие Мешающие Останавливающие Дополняющие Но каждый дополнительный персонаж – это сила, которая влияет
- 56. Слушатель/читатель/зритель) Смысл истории №2
- 57. Вуди Аллен, «Олененок» (одноактный балет)
- 58. Когда занавес подымается, мы слышим нестерпимо грустную мелодию и видим густой лес, залитый полуденным солнцем.
- 59. Олененок танцует и неторопливо щиплет траву. Лениво прогуливается среди густой листвы.
- 60. продолжите историю…
- 61. Через некоторое время начинает кашлять, падает и умирает.
- 62. Самые распространённые типы историй (архетипы) Сказочные – происходящее чудо – помощь судьбы, другого человека, случая (наиболее
- 63. Траектории историй
- 64. Неожиданность и suspense задача: герой подошёл к двери дома, в котором жила его любимая девушка и
- 65. Неожиданные действия организации Привычный ход вещей – неожиданный взгляд на него – видение новых проблем или
- 66. Эмпатия Ситуация или герой запускают узнавание себя или своей ситуации. Если узнавания ситуации или героя не
- 67. Человеческая черта (недостаток, особенность)
- 68. Недостатки вызывают доверие Люди, находящиеся в полной растерянности, кажутся окружающим гораздо более милыми и трогательными, чем
- 69. Не так давно мне исполнилось пятьдесят. И я понял для себя, что живу в дивном новом
- 70. Пожалуй, до этого мне не хватало честности с самим собой, чтобы понять, чего хочется на самом
- 71. Смешное За смехом приходит доверие Шутка снижает степень серьезности, доведённой до агрессивности Смешное может сделать интересной
- 73. При заселении в отеле у нас поинтересовались, кто из нас живет в номере с одной одноместной
- 74. Море, солнце, сосны, песок. Еще бы градусов на сорок теплее, и это место стало бы раем.
- 76. Скачать презентацию