Содержание
- 2. План лекции Введение Матричные игры Игры с седловой точкой Смешанные стратегии Применение Итоги Литература
- 3. Введение Первая значительная книга по теории игр появилась в 1944г (Дж. фон Нейман, С. Моргенштерн «Теория
- 4. Матричные игры Этот раздел теории игр является наиболее полно изученным.
- 5. Определения Система Г = (X, Y, K), где X и Y – непустые мно-жества, и функция
- 6. Пусть игрок 1 имеет всего m стратегий, а игрок 2 – n стратегий. Установим биекцию между
- 7. Примеры «Игра на уклонение». Дискретная игра типа дуэли. , i
- 8. Игры с седловой точкой Теорема. Пусть имеются два числовых множества A и B и функция .
- 9. Игры с седловой точкой 2 Теорема 2. Пусть и существу-ют . Тогда равносильно тому, что f
- 10. Смешанные стратегии Основная теорема матричных игр. В смешанных стратегиях игра двух лиц с нулевой суммой имеет
- 11. Итеративный метод Брауна – Робинсона Идея метода – многократное фиктивное разыгрывание игры с заданной матрицей выигрыша.
- 12. Монотонный итеративный алгоритм
- 13. Пример применения Выбор оптимальной стратегии в условиях неопределенности.
- 14. Итоги Матричные игры – наиболее изученный раздел теории игр. Основное применение теории игр – – экономика.
- 16. Скачать презентацию