Содержание
- 2. Графы Граф – это совокупность двух конечных множеств: множества точек и множества линий, попарно соединяющих некоторые
- 3. Множество точек называется вершинами (узлами) графа. Множество линий, соединяющих вершины графа, называются ребрами (дугами) графа. Графы
- 4. Ориентированный граф (орграф) – граф, у которого все ребра ориентированы, т.е. ребрам которого присвоено направление. Графы
- 5. Неориентированный граф (неорграф) – граф, у которого все ребра неориентированы, т.е. ребрам которого не задано направление.
- 6. Смешанный граф – граф, содержащий как ориентированные, так и неориентированные ребра. Графы 5
- 7. Петлей называется ребро, соединяющее вершину саму с собой. Две вершины называются смежными, если существует соединяющее их
- 8. Маршрутом в графе называется конечная чередующаяся последовательность смежных вершин и ребер, соединяющих эти вершины. Маршрут называется
- 9. Маршрут называется цепью, если все его ребра различны. Открытая цепь называется путем, если все ее вершины
- 10. Вес вершины – число (действительное, целое или рациональное), поставленное в соответствие данной вершине (интерпретируется как стоимость,
- 11. Взвешенный граф 10
- 12. Задача Пять человек обменялись рукопожатиями. Сколько было рукопожатий? 1. Каждый из 5 человек пожал руки своим
- 14. Задача Колледж. Фойе. Началась первая пара. Обменялись рукопожатиями несколько человек. Всего рукопожатий было 36. Сколько учащихся
- 15. Способы представления графов Выбор структуры данных для хранения графа в памяти компьютера имеет принципиальное значение при
- 16. Пусть задан граф, у которого количество вершин равно n, а количество ребер – m. Каждое ребро
- 17. 1. Список ребер – это множество, образованное парами смежных вершин. Для его хранения обычно используют одномерный
- 18. Способы представления графов. Список рёбер 14
- 19. 2. Матрица смежности – это двумерный массив размерности n x n, значения элементов которого характеризуются смежностью
- 20. Способы представления графов. Матрица смежности 16
- 21. 3. Матрица инцидентности – это двумерный массив размерности NxM, в котором указываются связи между инцидентными элементами
- 22. Способы представления графов. Матрица инцидентности 18
- 23. У большинства людей друзей меньше, чем в среднем у их друзей. Несмотря на видимую парадоксальность утверждения,
- 24. Обходы в графе Обходом графов (поиском на графах) - это процесс систематического просмотра всех ребер или
- 25. К стандартным и наиболее распространенным методам относятся: поиск в глубину (Depth First Search, DFS); поиск в
- 26. Алгоритм поиска в глубину Шаг 1. Всем вершинам графа присваивается значение не посещенная. Выбирается первая вершина
- 27. Шаг 3. Повторить шаг 2 до тех пор, пока все вершины не будут помечены как посещенные.
- 28. Шаг 1. Всем вершинам графа присваивается значение не посещенная. Выбирается первая вершина и помечается как посещенная
- 29. Поиск кратчайших путей в графе Нахождение кратчайшего пути на сегодняшний день является жизненно необходимой задачей и
- 30. Алгоритм Дейкстры Шаг 1. Всем вершинам, за исключением первой, присваивается вес равный бесконечности, а первой вершине
- 32. Скачать презентацию