Содержание
- 2. Своя игра
- 4. Что такое алгоритм? Слайд 3
- 5. Что такое исполнитель? Слайд 3
- 6. Назовите два типа исполнителей? Слайд 3
- 7. Чем отличаются два типа исполнителей? Слайд 3
- 8. Назовите виды алгоритмов? Слайд 3
- 9. Что такое объект? Слайд 3
- 10. Назовите примеры объекта-предмета, процесса и явления. Слайд 3
- 11. Чем обладает каждый объект, из чего оно состоит? Слайд 3
- 12. Что такое Информатика? Слайд 3
- 13. Назовите признаки объектов. Слайд 3
- 14. Что такое файл? Слайд 3
- 15. Чем обладает файл? Слайд 3
- 16. Из чего оно состоит? Слайд 3
- 17. Что такое папка? Слайд 3
- 18. Назовите расширения для типов следующих файлов: Текстовые, Звуковые, Рисунки, Видео, Исполняемые. Слайд 3
- 19. Что такое блок-схема? Слайд 3
- 20. Что обозначает овал? Слайд 3
- 21. Что обозначает прямоугольник? Слайд 3
- 22. Что обозначает ромб? Слайд 3
- 23. Что обозначает параллелограмм? Слайд 3
- 24. Что такое модель? Слайд 3
- 25. Что такое учебная модель? Слайд 3
- 26. Что такое опытная модель? Слайд 3
- 27. Что такое научно-техническая модель? Слайд 3
- 29. Скачать презентацию