Содержание
- 2. Эстетика не является ни искусством, ни наукой, она - их сочетание
- 3. В ортопедической стоматологии одновременное решение проблем функциональности и комфорта считается вполне достижимой задачей, чего нельзя сказать
- 4. Специалисты во многих странах прогнозируют не только увеличение количества беззубых пациентов, но и омоложение данной категории
- 5. По завершению ортопедического лечения пациенты должны получать протезы, которые удовлетворяют всем требованиям функциональности, комфорта и эстетики
- 6. Техника изготовления полных съемных протезов очень успешно зарекомендовала себя во всем мире, несмотря на то, что
- 7. В результате значительной атрофии альвеолярных гребней, зубные дуги сужаются, мягкие ткани теряют поддержку и как следствие
- 8. Для исключения данного осложнения, съемные пластиночные протезы должны рассматриваться в обязательном порядке, не только как окончательный
- 9. Современное исследование в области эстетики сфокусировано на пациентах с наличием естественных зубов Эти данные, бесспорно, представляют
- 10. «Эстетика», следовательно, не то, что хорошо выглядит, а то, что выглядит естественно - что дает впечатление
- 11. Некоторые теории исследователей о том, что для полного протезирования эстетическая составляющая протезов менее значима, чем функциональность
- 12. Если конечные модели протезов отражают высокий уровень эстетической реставрации, то ортопедические услуги будут пользоваться успехом у
- 13. Vig также соглашается со значением эстетики в конечном успехе ортопедического лечения, делая заключение о том, что
- 14. Этот факт доказывается Истоминой Е.В. и Абакаровым С.И. (2007 год) По их исследованиям, более чем в
- 15. White стал первым, кто ввел понятие и определение эстетики, подведя его под свою теорию сочетаемости и
- 16. Этот подход базировался на идее соотношения темперамента человека или его антропометрических особенностей с размером, пропорциями, расположением
- 17. При этом очень важным положением является то, что адекватное соответствие конструкции протеза эстетическим принципам должно играть
- 18. Эстетическая теория "типового соотношения формы лица и зубов" Вильямса, основанная на его собственном антропологическом исследовании, вывела
- 19. Nelson стал первым, кто определил, что расположение зубов является важной обусловливающей причиной успешного эстетического решения восстановленных
- 20. С тех пор как акриловая пластмасса стала более вариабельна в цветовой гамме, вероятность достижения отличных эстетических
- 21. В литературе освещаются только определенные аспекты эстетической теории Средние данные по населению, как половой принадлежности, так
- 22. Чтобы провести соответствующий анализ эстетического эффекта следует рассматривать лицевые, стомато-лицевые и стоматологические особенности пациента в целом
- 23. Следующим этапом развития теории эстетических реставраций стали статьи о сути визуального восприятия в рамках исследования стандартных
- 24. Пропорция, линия улыбки, доминирование, баланс и цвет - вот некоторые из специфических принципов, которые должны образовывать
- 25. Ключевым компонентом художественной теории стало утверждение того, что достижение естественного вида пациента необязательно является самоцелью ортопедического
- 26. Проблемы, связанные с эстетической реставрацией, чаще возникают из-за индивидуальных особенностей пациента Это значит, что каждый пациент
- 27. Отдельные статьи по психологической реакции беззубых пациентов на момент завершения ортопедического лечения подтверждают то, что потеря
- 28. На современном этапе существует разница между двумя основными эстетическими концепциями при изготовлении конструкций полных съемных протезов:
- 29. Сверхъестественная концепция эстетики чаще основана на применении к пожилым и старым пациентам с полным отсутствием зубов
- 30. Другими словами, беззубый 80-летний пациент после изготовления и установки полного съемного протеза должен выглядеть как 80-летний
- 31. Третья концепция эстетики разрабатывалась по анализу общих ошибок при изготовлении и реализации эстетической составляющей в полных
- 32. При этом зубные ряды выглядят «безжизненно» и динамически ни как не связаны с окружающими мягкими тканями
- 33. В своем сообщении мы можем рассмотреть только ограниченную информацию, доступную для эстетической реставрации у беззубых пациентов,
- 34. К наиболее распространенным факторам, оказывающим самое большое влияние на эстетические результаты нашей профессиональной деятельности относятся: 1)
- 35. 2) В случаях полного отсутствия зубов необходимо реставрировать Е-плоскость Рикеттса для создания правильного лицевого профиля (линия,
- 36. 3) За счет правильно созданной опоры на области режущего края резцов верхней челюсти нижняя губа как
- 37. 4) Режущие края верхних передних зубов в норме обычно располагаются по краю нижней губы в месте
- 38. Видимая из-под верхней губы часть верхних центральных резцов при слегка приоткрытом рте у женщин составляет 3-3,5
- 39. При длинной верхней губе этому можно следовать не всегда, но произношение звука «Ф» (фанфары) во всех
- 40. 5) Для формирования благоприятного эстетического впечатления улыбки, необходимо что бы: линия верхней губы с прямыми или
- 41. При постановке клыков особое внимание должно уделяться предполагаемому щечному коридору Клык создает переход от передних к
- 42. Желательно, имелись «каналы улыбки» оптимальной ширины (щечные коридоры) При этом речь идет о свободном пространстве, образующемся
- 43. Негативный тип улыбки Позитивный тип улыбки Во время смеха и разговоре наблюдалось небольшое темное пространство между
- 44. Линия, проведенная через режущие края резцов и клыков верхней челюсти, повторяла линию изгиба нижней губы при
- 45. Негативная линия улыбки Отсутствие щёчного коридора Эстетически правильная постановка с учётом позитивной улыбки и щёчного коридора
- 46. 7) Как константу эстетичности можно рассматривать параллельность между надбровной, зрачковой, окклюзионной (соединяющей вершины клыков) и комиссуральной
- 47. 8) При выполнении выше названного условия возможна оценка симметричного расположения правого и левого передних сегментов относительно
- 48. 9) Эстетически наиболее приемлемым считается сосочковый (цервикальный) тип улыбки, при этом расстояние между десной и губой
- 49. 10) Ориентир на резцовый сосочек, который обычно считался надежной точкой для размещения передних верхних зубов, приводит
- 50. 11)В идеале каждый тип формы зубной дуги верхней челюсти предполагает определенный тип положения передних зубов Это
- 51. 12) Использование слизистых бугорков для расположения окклюзионной поверхности нижнечелюстного протеза в дистальных отделах успешно зарекомендовало себя,
- 52. 13) С возрастом соотношение губы/зубы в покое или легкой улыбке меняется в результате потери
- 53. Самая привлекательная улыбка получается, если наблюдаемые части верхних и нижних зубов при улыбке соотносятся 1 :
- 54. 14) Расстояние от основания носа до точки смыкания губ должно быть в 2 раза меньше, чем
- 55. 15) Небольшое осевое отклонение передних зубов от стандартного осевого режущего наклона обычно подчеркивают своеобразие и усиливают
- 56. 16) Уменьшение ширины передних зубов является еще одним фактором восприятия старения лица Именно поэтому искусственные зубы
- 57. 17) Цветовая индивидуализация стандартных гарнитуров искусственных зубов с помощью специальных красителей резко повышает эстетический эффект протезирования
- 58. 18) Для постановки зубов, соответствующих пожилому возрасту, в большинстве случаев необходимо пришлифовывать режущие края, имитируя возрастную
- 59. Благодаря имитации скученности в переднем отделе нижней челюсти, правильному моделированию резцовых краев и искусственной десны, а
- 60. 19) Аспекты воспроизведения маргинальной десны, уздечек, поперечных складок и общей десневой поверхности играют важную роль в
- 61. Все эти факторы необходимо рассматривать в качестве основных эстетических принципов при изготовлении полных съемных протезов При
- 63. Скачать презентацию