Содержание
- 2. Цитаты о И.С.Бахе Иоганнес Брамс о Бахе: «Если бы вся музыкальная литература – Бетховен, Шуберт, Шуман
- 3. Цитаты о И.С.Бахе Роберт Шуман: «Бах был насквозь человеком, в нем не было ничего половинчатого, болезненного,
- 4. Цитаты о И.С.Бахе Александр Николаевич Серов о Бахе: «Было время, что на музыку Себастьяна Баха весь
- 5. Цитаты о И.С. Бахе Фридрих Вильгельм Марпург о Бахе: «И. С. Бах прибыл в Дрезден и
- 6. Цитаты о И.С. Бахе Бог - это Бог, а Бах - это Бах. В музыке Баха
- 7. Слова И.С.Баха Цель и конечный конец всей музыки не должно быть ничто другое, кроме как восславление
- 8. Редакции «Хорошо темперированного клавира» Карл Черни. Первая исполнительская редакция, педагогический талант, понятная современникам редактора стилистика. Обобщенные
- 9. Редакции «Хорошо Темперированного Клавира» Ферруччо Бузони. Регистровка органа с динамическими террасами и многотембровостью. Комментарии, иногда возвышающиеся
- 10. Редакции «Хорошо Темперированного Клавира» Ф.Кролль (1866) Г.Бишоф (1883,1884) Установка на тщательно выверенный авторский текст.
- 12. Скачать презентацию
Цитаты о И.С.Бахе
Иоганнес Брамс о Бахе:
«Если бы вся музыкальная литература –
Цитаты о И.С.Бахе
Иоганнес Брамс о Бахе:
«Если бы вся музыкальная литература –
Иоганн Вольфганг фон Гёте о Бахе:
«…лейпцигский кантор – божественное явление: он ясен и все-таки необъясним».
Б. В. Асафьев о Бахе:
«И. С. Бах – такой гигант, что воспринимается не как личность, а как мощная творческая лаборатория, в которой перековывались все творческие навыки, стили, тенденции и искания музыки его времени».
Цитаты о И.С.Бахе
Роберт Шуман:
«Бах был насквозь человеком, в нем не было
Цитаты о И.С.Бахе
Роберт Шуман:
«Бах был насквозь человеком, в нем не было
Вольфганг Амадей Моцарт:
«Здесь есть чему поучиться!»
Людвиг ван Бетховен:
«Он не ручей – он океан».
Бах о себе:
«Мне пришлось усердно заниматься, кто будет так же усерден, достигнет того же»
Цитаты о И.С.Бахе
Александр Николаевич Серов о Бахе:
«Было время, что на музыку
Цитаты о И.С.Бахе
Александр Николаевич Серов о Бахе:
«Было время, что на музыку
«…Полифональный стиль наравне с способностью к гармонии требует в композиторе великого мелодического таланта. Одной гармонией, то есть ловким сцеплением аккордов, тут невозможно отделаться. Надо, чтобы каждый голос шел самостоятельно и был интересен в своем мелодическом ходе. И вот с этой-то стороны, необыкновенно редкой в области музыкального творчества, нет художника не только равного Иоганну Себастьяну Баху, но даже сколько-нибудь подходящего к его мелодическому богатству. Если понимать слово «мелодия» не в смысле посетителей итальянской оперы, а в истинном смысле самостоятельного, свободного движения музыкальной речи в каждом голосе, движения всегда глубоко поэтического и глубоко осмысленного, — нет в мире мелодиста больше Баха».
Цитаты о И.С. Бахе
Фридрих Вильгельм Марпург о Бахе:
«И. С. Бах прибыл
Цитаты о И.С. Бахе
Фридрих Вильгельм Марпург о Бахе:
«И. С. Бах прибыл
Цитаты о И.С. Бахе
Бог - это Бог, а Бах - это
Цитаты о И.С. Бахе
Бог - это Бог, а Бах - это
(Автор неизвестен)
Слова И.С.Баха
Цель и конечный конец всей музыки не должно быть ничто
Слова И.С.Баха
Цель и конечный конец всей музыки не должно быть ничто
Редакции «Хорошо темперированного клавира»
Карл Черни. Первая исполнительская редакция, педагогический талант, понятная
Редакции «Хорошо темперированного клавира»
Карл Черни. Первая исполнительская редакция, педагогический талант, понятная
Бруно Муджеллини. Педагогическая направленность (распределение голосов между руками, удобная аппликатура). Спорные моменты интерпретаций – экспрессия и романтичность.
Редакции «Хорошо Темперированного Клавира»
Ферруччо Бузони. Регистровка органа с динамическими террасами и
Редакции «Хорошо Темперированного Клавира»
Ферруччо Бузони. Регистровка органа с динамическими террасами и
Редакция первого тома более подробна. Адресат второго тома – музыкант, познающий высшие законы полифонии.
Редакции «Хорошо Темперированного Клавира»
Ф.Кролль (1866)
Г.Бишоф (1883,1884)
Установка на тщательно выверенный авторский текст.
Редакции «Хорошо Темперированного Клавира»
Ф.Кролль (1866)
Г.Бишоф (1883,1884)
Установка на тщательно выверенный авторский текст.