Использование игровых технологий в создании ситуаций успеха в начальном образовании на уроках грамоты
Содержание
- 2. Объект исследования – игровые технологии в начальном образовании на уроках грамоты. Предмет исследования – роль игровых
- 3. Цель исследования - обосновать необходимость применения игровых технологий в создании ситуаций успеха на уроках грамоты, подобрать
- 4. Гипотеза – использование игровых технологий в создании ситуаций успеха на уроках грамоты будет эффективно для детей
- 5. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научную, психолого – педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования. 2.
- 6. Практическая значимость нашего исследования заключается в пропаганде создания ситуаций успеха для детей с низким уровнем фонетических
- 8. «Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся в первом классе»
- 9. Оценка школьной адаптации
- 10. Результаты опытной работы
- 11. Выводы: Игровые технологии наиболее продуктивны для детей с низким уровнем предпосылок освоения грамоты и определенными индивидуальными
- 13. Скачать презентацию