Всероссийский конкурс для школьников 5-10 классов

Слайд 2

выявление обучающихся с активной жизненной позицией, нестандартным мышлением, творческими способностями, активной

выявление обучающихся с активной жизненной позицией, нестандартным мышлением, творческими способностями, активной

социальной позицией, которые не боятся проявлять себя, учиться новому, самосовершенствоваться, менять мир к лучшему.

Цель конкурса

формирование единого сообщества детей и взрослых на базе образовательных организаций;
поощрение каждого ребенка, независимо от его успеваемости в образовательной организации, оказание помощи в определении траектории собственного развития;
обеспечение каждому обучающемуся открытой информационно-образовательной среды в целях создания равных стартовых возможностей для эффективного саморазвития;
выявление и эффективная поддержка всестороннего развития и реализации способностей обучающихся по основным направлениям конкурса.

Задачи конкурса

Слайд 3

Сайт конкурса: https://www.start.bolshayaperemena.online/

Сайт конкурса: https://www.start.bolshayaperemena.online/

Слайд 4

Направления конкурса

Направления конкурса

Слайд 5

Призовой фонд конкурса

Призовой фонд конкурса

Слайд 6

Этапы Конкурса для школьников 5-7 классов Регистрация Привлечение наставника Дистанционный этап

Этапы Конкурса для школьников 5-7 классов

Регистрация
Привлечение наставника

Дистанционный этап конкурса
Базовая оценка компетенций

участников

Очный ФИНАЛ
в МДЦ «Артек»
Продвинутая оценка компетенций

26 марта – 31 мая

4 – 24 июля

Основные задания
выполняются на протяжении всей игры по сценарию

Специализированные задания
выполняются по вызову в знаковом месте вызова

Собеседование
по рейтингу для 600 детей

Смысловые задания по вызовам конкурса

ПРИЗОВОЙ ФОНД
300 победителей станут участниками образовательного путешествия по маршруту «Москва – Владивосток»

25 – 30 мая

Тестовые задания

Задания
на креативность

Задания на логическое мышление

Задания на альтруизм

Задания
на коммуникативность

до 20 мая

Слайд 7

Игра – погружение в мир Большой перемены для школьников 5-7 классов

Игра – погружение в мир Большой
перемены для школьников 5-7 классов

Пространство игры

– карта «вызовов» конкурса
Кастомизация персонажа с помощью формы
«Большой перемены»
Ролевые модели – будущие участники конкурса
Предприниматель - активный представитель города, обладающий большими ресурсами, помогает ребенку
преобразовывать окружающий мир, менять его
Друг-ровесник, который попадает в различные сложные ситуации, имеет живое воображение, помогает участнику в
«командных» заданиях
Учительница – наставник, который подсказывает, как найти решение той или иной проблемы, направляет мысли игрока.
Бабуля – опытная, мудрая, но любит пошутить
Волшебные сущности:
Вжух – кот, который сопровождает ребенка весь конкурс и подсказывает, помогает в прохождении. Умеет говорить
Ничто – причина всех бед, происходящих в городе
Задания – основа будущих профессий/специальностей

Школьники смогут увидеть реальные объекты, с которыми встречались
в игровом пространстве конкурса, во время путешествия

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ РОССИИ
Музей «Эрмитаж»
Озеро Байкал
Мост на Остров Русский
Иннополис
Транссибирская железная дорога
Херсонес Таврический
Олимпийский парк в г. Сочи
Телебашня «Останкино»
МГУ им. М.В. Ломоносова
Космодром «Восточный»
Мемориал «Родина-Мать»

Слайд 8

Геймификация для школьников 5-7 классов Игра формирует у участника ощущение построения

Геймификация для школьников

5-7 классов

Игра формирует у участника ощущение построения собственной траектории

игры:
Выбор здания для развития
Выбор хода сценария
Выбор собственного поступка

12 апреля – День космонавтики
Космодром «Восточный»
9 мая – День Победы
Родина-Мать (Мамаев Курган)

Ситуации для вовлечения участников в игру
Квест. Восстановление вещания СМИ. Темная сущность разорвала связь со спутником, город остался без информационного вещания. Игрок восстанавливает связь и знакомится с Предпринимателем

Ситуации для получения материалов для оценки
Квест. Система распознавания лиц. Для входа на космодром «Восточный» участник должен пройти систему распознавания лиц, для этого необходимо снять и загрузить видеовизитку
Квест. Нелегкий выбор. Участник должен сделать выбор – пожертвовать баллами, накопленными в конкурсе и спасти Вжуха или пройти мимо

Ситуации для получения
«профессионального» опыта
Квест. Познавай Россию! Россия очень красивая страна. У нас есть много достопримечательностей, которые можно посмотреть. Составь программу экскурсии по достопримечательностям родного края для твоих сверстников по самым интересным для них местам

Все задания вплетены в сценарий игры
через ситуации-квесты

Задания к памятным датам:

Слайд 9

АЧИВКИ И АРТЕФАКТЫ (могут украшать комнату или кастомизировать героя): СТАТУСЫ (отражаются

АЧИВКИ И АРТЕФАКТЫ
(могут украшать комнату или кастомизировать героя):

СТАТУСЫ
(отражаются в сертификате):

Смельчак –

за регистрацию в Игре
Первооткрыватель - за выполнение
общих заданий
Знаток – за выполнение специальных заданий
Чемпион – за прохождение собеседования и выход в финал
Лидер – за победу в финале

Свиток знаний – за прохождение теста на личность
Флорамен – за восстановление парка
Вершина – за прохождение одного из вызовов до конца
Золотое сердце – прошел успешно все задания на «альтруизм» и сделал
«Доброе дело»
Капитан очевидность – в тестах на креативность назвал самые типичные варианты
Сова – выполняет 80% заданий ночью (для своего региона) и др.