Содержание
- 2. Выбор контекста сова – птица мудрости, а задачами смены является в т.ч. и развитие интеллектуальных способностей;
- 3. Цель создание условий, обстоятельств, которые восстанавливают и укрепляют физические и духовные силы подростков; развитие потенциальных способностей
- 4. Структура Педагогическая задача: заинтереСОВАть… Проект состоит из двух частей (двух больших игр): «Убежать!» и «Догнать!».
- 5. Игровая задача Педагогическая задача: заинтереСОВАть… Помочь Сове-разведчице добраться до явочной квартиры, уйти от преследований сов-шпионов, преодолев
- 6. Игровые условия Педагогическая задача: заинтереСОВАть… Чтобы из центра добраться до квартиры, минуя препятствия и опасности, необходимо
- 7. Игровые ситуации 1 Педагогическая задача: заинтереСОВАть… «Сейфы везения». «Шпионский супермаркет». «Бластеры, лестницы и чудо-ластик». «Матрица перегружается».
- 8. Вторая часть проекта Педагогическая задача: заинтереСОВАть… Вторая часть проекта называется «Догнать!». В названии, кроме прочего, обыгрывается
- 11. Игровая задача Педагогическая задача: заинтереСОВАть… Отряды (секретные агентства) получают кейсы, в которых содержится секретная фраза, состоящая
- 12. Позиция 9-я: «Догнать!» Педагогическая задача: заинтереСОВАть… Каждый ребёнок отряда получает свою уникальную роль. Названия ролей соответствует
- 14. Игровые идеи 2-й части Педагогическая задача: заинтереСОВАть… «Цветные каменные звёзды и не только». «Фродо, Робинзон Крузо
- 15. Рефлексия Педагогическая задача: заинтереСОВАть…
- 25. Идея 1-я: конкурс «Азбучный код»
- 26. Идея 2-я: Старт-игра «Совершенно-несекретно»
- 27. Идея 3-я: Игровая программа «Марблс»
- 28. Идея 4-я: Фотоквест «Отелье для насекомых» Первоначально проводится библиотечный квест, в ходе которого игроки получают некое
- 29. Идея 5-я: Рефлексия настроения и достижений
- 30. Идея 6-я: Крылатый карнавал Птицы Самолёты Мельница Велосипед Нос и т.д.
- 31. Идея 7-я: Акции, Год роднай зямли ОД «Позирк» Блок заданий «Беларускій Парыж» Акция «Чистый берег»
- 32. Идея 8-я: «Литератрный конкурс» (от 2 до 5)
- 34. Идея 9-я: проект «чтобы нариСОВАть»
- 35. Ноу-хау-интерьер
- 36. Идея 6-я: Методический день
- 37. Идея 7-я: информационное оформление плазма-смарт-табло
- 39. Скачать презентацию