Содержание
- 2. Оглавление
- 3. Рекомендации к просмотру Как вы уже догадываетесь, эта игра аналогия Американского Футбола. Если Вы имеете относительное
- 4. Об этой презентации В основе этой презентации лежит книга правил Blood Bowl. Мы взяли на себя
- 5. Blood Bowl (с англ. — «Кровавый кубок») — настольная игра, разработанная дизайнером Джервисом Джонсоном для Games
- 6. В Blood Bowl играют два игрока в роли тренеров соперничающих команд на прямоугольном игровом поле. Цель
- 7. Перед игрой каждый тренер выбирает расу своей команды, обладающую определенными особенностями: эльфы ловкие и увёртливые, дварфы
- 8. Люди Орки Гномы Лизарды (ящеролюды) Скейвены (крысолюди) Гоблины Хаоситы Лесные эльфы Амазонки Высшие эльфы Эльфийский союз
- 9. Тренера Вы не найдете эти миниатюры в коробках, ибо вы и есть тренера команд. Во всех
- 10. Поле Зона Тачдауна Зона Тачдауна Фланговая зона Фланговая зона Центральная линия Центральная линия Граница поля Граница
- 11. Монета Blood Bowl В базовой коробке Вы найдете по две монеты для каждой из двух команды.
- 12. Шаблон вброса Если мяч выбывает за границу поля, то фанаты с радостью его вернут обратно. Поместите
- 13. Отскок мяча. Шаблон разброса «Слышь?! Чтобы каждый раз не подкладывать шаблон разброса под игрока, помести его
- 14. Типы игроков В игре существует множество типов игроков. Основные из них: Thrower, Catcher, Lineman и Blitzer.
- 15. Характеристики игроков. Каждый игрок имеет 4 основные характеристики: Movement Allowance (аббревиатура MA). Обозначает максимально возможное количество
- 16. Мячи и кубики Вы можете играть любым из понравившихся мячом. Одновременно на поле может быть только
- 17. Карта Dugout. В базовой коробке игры для каждого тренера предусмотрена карта Dugout (пер.-землянка, траншея. В спорте,
- 18. Возможные действия игроков. «Салага! Пока ходит оппонент разверни своих бойцов на 180 обратно. Так ты начнешь
- 19. Move. Передвижение. Игрок может перемещать по квадратам в любом направлении: прямолинейно и диагонально. Перемещения исчисляются пройденными
- 20. Going for it! До конца! Любой и каждый игрок может один раз выполнить До конца! во
- 21. Подбор мяча. Если игрок в рамках своего Передвижения входит в клетку с мячом, обязан осуществить попытку
- 22. Зона контроля и Уклонение. Каждый игрок имеет свою Зону Контроля. Это 8 квадратов поля, смежных к
- 23. Блок Любой игрок, нападающей или защищающейся команды, может выполнить Блок. Игрок, осуществляющий Блок называется Блокирующий. Игрок,
- 24. Поддержка блока Дружественные игроки команды могут осуществить Поддержку блока, как для блокируемого, так и для блокирующего
- 25. Примеры поддержки Советы: Смотрите игроков обеих команд вокруг блокируемого и блокирующего. Проверьте не находятся ли они
- 26. Значения кубиков Блока. Блокирующий Сбит с ног. Он падает в свою клетку. Блокирующий и блокируемые оба
- 27. Блиц Только один игрок в ход может осуществить Блиц. Блиц позволяет осуществить Блок после Передвижения. Попытка
- 28. Сбит с ног Если игрок получает состояние Сбит с ног, положите его на спину. У игрока
- 29. Пробитие брони и травмы. Бросьте два кубика D6 и сложите результат. Если результат больше чем AV
- 30. Преследование Если блокируемый был Сбит с ног или оттолкнут назад (результат блока ), блокирующий может, но
- 31. Фол Если игрок вражеский игрок Сбит с ног или Оглушен, к нему можно применить Фол. Для
- 32. Пасс Любой игрок может осуществить Пасс. Пасс можно осуществить ОДИН раз в ход. Пасс можно осуществить
- 33. Поимка пасса. Чтобы определить поймал ли игрок Пасс, бросьте кубик D6. Успешное значение определяется по таблице:
- 34. Перехват пасса. Любой игрок вражеской команды может осуществить Перехват пасса. Для Перехвата игрок должен: Находиться на
- 35. Передача мяча Передача осуществляется при нахождении несущего мяч игрока в смежной зоне с другим дружественным игроком.
- 36. Рероллы Реролл – перебрасывание кубика/кубиков. Есть два типа рероллов: команды и игрока. Реролл игрока выражается в
- 37. Потеря хода. Потеря хода: Прерывание текущего хода игрока и его команды в результате провала какого-то действия.
- 38. Создание команды. Каждый тренер имеет 1 000 000 золотых для покупки команды. Команда должна состоять минимум
- 39. Структура игры. Игра состоит из 2х Периодов. Каждый Период состоит из 8 ходов. Драйвом называют продолжительность
- 40. 1. Путем подбрасывания монетки определите победителя. Победитель решает, какой игрок нападает, а какой защищается в первый
- 41. FAME FAME (Fan Advantage ModifiEr – модификатор фанатского преимущества). Каждый тренер бросает два кубика D6 и
- 42. Структура кик-оффа. Расстановка игроков защищающейся команды. Расстановка игроков нападающей команды. Расположение мяча. Мяч располагает защищающийся тренер
- 43. Правила расстановки игроков. Минимум 3 игрока должны быть выставлены на Зоне схватки. Максимум 2 игрока могут
- 44. Таблица кик-оффа.
- 45. Таблица кик-оффа.
- 47. Скачать презентацию