Содержание
- 2. Актуальность исследования Проблема развития мышления давно рассматривается в психолого-педагогической и методической литературе, но в практике школы
- 3. Объект исследования Предмет исследования Цель исследования мышление младшего школьника игровые методы как средство развития мышления младшего
- 4. Задачи исследования:
- 5. ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ Применение игры в обучении и развитии - понятие, которое до сих пор
- 6. Цели и задачи программы: Целью комплекса дидактических игр, является повышение уровня развития творческого мышления у детей
- 7. Результаты исследования Анализ данных по тесту креативности Вильямса, представленных в виде таблицы, направленных на выявление к
- 8. Анализ данных по методике «Пиктограммы» показывает: высокий уровень развития – 4 человека (50%); средний уровень развития
- 9. Тест креативности Э.П. Торренса В завершении анализа показателей Теста креативности Э.П. Торренса, проанализировали средние показатели по
- 10. Вывод Вовлечение в игровую деятельность побуждает решать проблемы различными способами, а спектр решений может привести к
- 12. Скачать презентацию