история грима

Содержание

Слайд 2

Понятие «грим» имеет два значения: Искусство изменять внешность актёра с помощью

Понятие «грим» имеет два значения:
Искусство изменять внешность актёра с помощью специальных

красок (грима), пластических и волосяных наклеек, парика, и др.
Гримировальные краски и другие принадлежности
Слайд 3

Грим – древнее искусство, которое ведёт начало от первобытных обрядов, связанных

Грим – древнее искусство, которое ведёт начало от первобытных обрядов, связанных

с «оживлением» тотема – животного, являющегося покровителем племени.
Слайд 4

Разыгрывая обрядовые представления люди надевали маски (антропозооморфные маски), изображая тотемное животное,

Разыгрывая обрядовые представления люди надевали маски (антропозооморфные маски), изображая тотемное животное,

зверей, природные явления (дождь, солнце, плодородную почву и др.)
Слайд 5

Маски было видно издалека, но они передать могли только одно настроение

Маски было видно издалека, но они передать могли только одно настроение

или эмоцию (грусть или радость, доброту или злость). Поэтому со временем стали раскрашивать для обрядов самого актёра.
Слайд 6

Для раскраски лица использовали сажу, пепел сожжённых цветов, сок овощей и

Для раскраски лица использовали сажу, пепел сожжённых цветов, сок овощей и

фруктов, цветную глину и даже ржавчину
Слайд 7

Сейчас существует огромное количество видов специальных красок для лица и тела

Сейчас существует огромное количество видов специальных красок для лица и тела

Слайд 8

Некоторые формы театра, основанные на древней традиции, и сегодня сохраняют крайне

Некоторые формы театра, основанные на древней традиции, и сегодня сохраняют крайне

условный тип грима, когда раскраска лица максимально приближена к маске. Например, японский театр «Кабуки»
Слайд 9

Театр Топенг (Индонезия) до сих пор используют маски в своих представлениях

Театр Топенг (Индонезия) до сих пор используют маски в своих представлениях