Содержание
- 2. Творческий метод современного ландшафтного проектирования опирается на экологические свойства осваиваемого объекта и подходит к его оценке
- 3. Комплекс данных категорий и определяет объемно-пространственную структуру (ОПС) объектов ландшафтной архитектуры. Наиболее ярко выражен этот комплекс
- 4. Такая ландшафтная организация включает освоение компонентов естественного ландшафта, искусственных сооружений, что должно способствовать созданию здоровой эстетически
- 5. Выразительность организованного пространства, возникающая в результате разрешения данного противоречия, является начальным художественным качеством в ландшафтном проектировании.
- 6. Типы пространственной структуры (ТПС) Рельеф, водные ресурсы, зеленые насаждения, сооружения формируют пространство объекта и вместе с
- 7. По типам пространственной структуры территории объектов подразделяются на закрытые, полуоткрытые и открытые. Закрытые типы пространственной структуры
- 8. В парках регулярной композиции планировки закрытые пространства представлены в основном плотными древесными боскетами. В парках пейзажной
- 9. При ландшафтном проектировании учитывают, что закрытые пространства играют важную роль в формировании крупных парков. Внутренняя среда
- 10. В насаждениях массива вдоль маршрута следует выделять акценты – отдельные крупные или особо интересные экземпляры деревьев,
- 11. Возможно усилить изолирующую функцию массива опушкой из низких деревьев с ее ориентированием на юг и дополнительным
- 12. Участки с вертикальной сомкнутостью при правильном подборе древесных видов и их размещении могут обеспечить полную изоляцию
- 13. Эстетические достоинства естественных лесных пейзажей раскрываются не с какой-либо одной точки, а в процессе его восприятия
- 14. Важной особенностью является выявление породного состава типов лесных массивов в насаждениях. Необходимо иметь в виду следующие
- 15. - светлохвойные типы массивов леса (эдификаторы: лиственница, сосна обыкновенная) создают светлое жизнерадостное настроение благодаря ажурности крон,
- 16. - мелколиственные типы массивов леса (эдификаторы: береза, осина) не столь разнообразны по составу и просты по
- 17. Полуоткрытые типы пространственной структуры имеют сомкнутость полога 0,5-0,2 и подразделяются на участки с групповым или равномерным
- 18. Полуоткрытые типы пространства, в отличие от закрытых, обладают: - более глубокой просматриваемостью; - большими визуальными связями
- 19. Полуоткрытые типы пространства играют самостоятельную роль в структуре и формировании образа парка, в них ярче проявляются
- 20. При проектировании следует учитывать, что полуоткрытые пространства в виде рединных участков обеспечивают затенение и при этом
- 21. Внутренняя организация полуоткрытых пространств подчиняется правилам формирования древесно-кустарниковых групп и обеспечения пейзажного разнообразия.
- 22. Открытые типы пространственной структуры представлены всеми видами площадей, не занятых плотными насаждениями и сооружениями. Сюда включаются
- 23. Открытые типы пространственной структуры. Пространства по отношению к посетителю объекта могут быть замкнутыми, обращенными, сквозными, угловыми,
- 24. Замкнутые пространства окружены со всех сторон объемными элементами. Наблюдатель видит только их. Замкнутое пространство -
- 25. Обращенные пространства имеют обрамление, которое ориентирует посетителя в одном, двух или трех направлениях. При этом пространства,
- 26. 2. Обращенные пространства а). ограничены объемными элементами с трех сторон
- 27. б).ограничены элементами с двух сторон (угловые)
- 28. б). ограничены элементами с двух сторон (сквозные
- 29. в). ограничены объемными элементами с одной стороны
- 30. Изучение опыта создания парков показывает, что распространенные поляны, перетекающие, как бы одна в другую, представляют собой
- 31. Раскрытые пространства не имеют ограничений по всем направлениям восприятия человека, находящегося в парке. Ощущение «раскрытости» пространства
- 32. Раскрытое пространство
- 33. Исследователи ландшафтного искусства обращают особое внимание на соотношение обрамления (или зрительного барьера) –Н и ширины пространства
- 34. Соотношение обрамления (или зрительного барьера) Н и ширины пространства Д: а). – замкнутое открытое пространство, ограниченное
- 35. При соотношении Н:Д = 1:2 пространство производит впечатление замкнутого по вертикали, противоположный зрительный барьер воспринимается целиком,
- 36. При соотношении Н:Д = 1:3 в поле зрения попадает небо, и пространство воспринимается хотя и замкнутым,
- 38. Скачать презентацию