Проект Arg-игра

Содержание

Слайд 2

ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ ARG ИГРА (игры в альтернативной реальности, иногда: игры,

ЧТО ТАКОЕ ВООБЩЕ ARG ИГРА

(игры в альтернативной реальности, иногда: игры,

изменяющиереальность) — интерактивное повествование с игровыми элементами, использующее в качестве платформы реальный мир.
Слайд 3

СУТЬ ИГРЫ И ПРОЕКТА Этот принцип предполагает, чтобы игра не вела

СУТЬ ИГРЫ И ПРОЕКТА

Этот принцип предполагает, чтобы игра не вела

себя как игра: например, телефонные номера, упоминаемые в игре, должны действительно существовать. Участники не получают особого игрового пространства или явного списка правил. Создатели и руководители ARG находятся за занавесом, само их существование до конца находится под вопросом. Под вопросом до конца должен находиться и игровой характер происходящего. Это отличает ARG от сходного явления — городских ролевых игр, где игроки точно знают, в какой игре они участвуют. Участники ARG постигают правила постепенно, методом проб и ошибок. Заставляет людей ощутить себя Шерлоками . Суть игры ,чтобы игрок до конца не понимал что он в игре
Слайд 4

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИГРЫ: Образовательная Развлекательная Развлекательная

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИГРЫ:

Образовательная
Развлекательная
Развлекательная

Слайд 5

ХОД ИГР В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО РАЗРАБОТЧИКАМИ ИГРЫ, А НЕ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ

ХОД ИГР В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО РАЗРАБОТЧИКАМИ ИГРЫ, А НЕ

ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Слайд 6

ДЛЯ ПРОЕКТА НАМ ПОТРЕБУЕТЬСЯ 1 САЙТ ИЛИ КЬАР КОД 2 НОМЕРА

ДЛЯ ПРОЕКТА НАМ ПОТРЕБУЕТЬСЯ

1 САЙТ ИЛИ КЬАР КОД
2 НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ

СОЗДАТЕЛЕЙ ИГРЫ
3 ПРОРАБОТКА ЗАДАНИЙ И ПАСХАЛОК НА КУЛУТУРНЫЕ ,АКТУАЛЬНЫЕ И ПОЛОТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
4 СОЗДАНИЕ ШИФРОВ ,ПАЗЛОВ
5 СОЗДАНИЕ МИСТИФИКАЦИИ САМОЙ ИГРЫ ОБРАЗУЯ НЕКИЙ КУЛЬТ И АНОНИМСНОТЬ
Слайд 7

Слайд 8

ИГРЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РАЗРАБОТЧИКАМ ПОЛНУЮ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ

ИГРЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ РАЗРАБОТЧИКАМ ПОЛНУЮ СВОБОДУ ДЕЙСТВИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ

Слайд 9

ИГРОКОМ МОЖНО СТАТЬ, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА КАКУЮ-ТО ЗАГАДКУ В РЕАЛЬНОСТИ (ВХОД

ИГРОКОМ МОЖНО СТАТЬ, ОБРАТИВ ВНИМАНИЕ НА КАКУЮ-ТО ЗАГАДКУ В РЕАЛЬНОСТИ (ВХОД

В ИГРУ, КОТОРЫЙ НА СЛЕНГЕ НАЗЫВАЕТСЯ «КРОЛИЧЬЕЙ НОРОЙ», ОТСЫЛАЯ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС) НАЧАВ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУС, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ МАСТЕРАМИ ИГРЫ, КОТОРЫЕ В ARG НАЗЫВАЮТСЯ «КУКОЛЬНИКАМИ» (PUPPETMASTERS). ТЕКСТЫ И ДЕЙСТВИЯ, СОЗДАННЫЕ КУКОЛЬНИКАМИ (В ТОМ ЧИСЛЕ И С ПОМОЩЬЮ АКТЁРОВ) ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ НИТЕЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ КУКОЛЬНИК ЗАСТАВЛЯЕТ ДВИГАТЬСЯ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ. НО УЧАСТНИКИ СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ТОЖЕ РАЗВИВАЮТ ИГРУ И ЗАСТАВЛЯЮТ КУКОЛЬНИКОВ ИЗБИРАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ
Слайд 10

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ Новый опыт, знания Хорошее настроение , чувство удовлетворенности Отдых

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ

Новый опыт, знания
Хорошее настроение ,

чувство удовлетворенности
Отдых