Содержание
- 2. Цели и задачи работы Целью данной работы является разработка автоматизированной справочной системы для студии разработки игр.
- 3. Исследование предметной области Студия разработки игр занимается созданием различных проектов. Сам процесс разработки выглядит следующим образом:
- 4. Организационная схема Рисунок 1 – структура предприятия Студия разработки обладает своей иерархией и внутренним распределением обязанностей,
- 5. Постановка задачи Такая организация как студия разработки игр нуждается в организации и структуризации своей деятельности. В
- 6. Рисунок 2 – диаграмма прецедентов Диаграмма прецедентов отражает деятельность ролей внутри информационной системе. В данной работе
- 7. Рисунок 3 – ER-модель Построенная ER-модель отражает сущности, атрибуты и их взаимодействие внутри предполагаемой информационной системы
- 8. На основании ER-модели, сформированной после анализа предметной области, была создана база данных и реляционная модель к
- 9. Гайдлайн Использованный в приложении стиль должен отвечать нескольким правилам: делать интерфейс более читаемым, формировать приятное впечатление
- 10. Прототипирование Прототипирование необходимо для разработки первичного вида приложения, в том числе дизайна интерфейса и функций программы.
- 11. Рисунок 8 – прототип главной формы Рисунок 9 – прототип формы добавления
- 12. Тестирование приложения Разработанное в связи с поставленными задачами и на основании созданных прототипов приложение должно обладать
- 13. Также была протестирована главная форма на работу вывода данных и переход на новую форму после нажатия
- 15. Скачать презентацию