Самокат-экскурсовод

Содержание

Слайд 2

Наша команда


Наша команда


Слайд 3

Возможность Бюджетный вариант передвижения по городу Возможность универсального доступа с помощью


Возможность

Бюджетный вариант передвижения по городу
Возможность универсального доступа с помощью смарт-устройства
Возможность

выбора маршрута по разным категориям
Возможность выбора языка ( на выбранном языке воспроизводится информация)
Поддержка развития здорового образа жизни
Расширение географического кругозора
Целевая аудитория:
Туристы
Учащиеся
Жители нашего города
Проблемы:
Необходимо быстро доехать из точки А в точку Б, но весь город стоит в «пробках»
Сложно организовать экскурсию «здесь и сейчас»
Нет идей, как разнообразить досуг
Слайд 4

Решение: Самокат-экскурсовод Мы предлагаем аренду самокатов через мобильное приложение «Самокат-экскурсовод» С


Решение: Самокат-экскурсовод

Мы предлагаем аренду самокатов через мобильное приложение «Самокат-экскурсовод»
С его

помощью можно:
– найти ближайший к вам самокат и быстро добраться до пункта назначения
– организовать себе мобильную экскурсию, выбрав интересующий вас маршрут, из ряда предложенных приложением
– провести насыщенный день, испытав новые эмоции от поездки на наших самокатах
Слайд 5

Бизнес Модель (с ошибками)

Бизнес Модель (с ошибками)

Слайд 6

Бизнес-Модель

Бизнес-Модель

Слайд 7

Анализ конкурентов и ответ компании

Анализ конкурентов и ответ компании

Слайд 8

Основной конкурент - Цвет прогулки Преимущества: Возможность живого общения с гидом

Основной конкурент - Цвет прогулки
Преимущества:
Возможность живого общения с гидом во

время передвижения на самокате
Удобное расположение офиса
Приемлемая цена
Их важность для потребителя : необычный досуг, единственный сервис в области
Недостатки:
Неудобный интерфейс, непонятный сайт
Экскурсии возможны только в группе
Один возможный маршрут
Их отражение на важности для потребителя: отсутствие самостоятельного планирования и выбора маршрута, времени передвижения

Конкуренты

Слайд 9

Второстепенный конкурент – turist-kld.ru Преимущества: Многообразие подробно расписанных маршрутов Удобный сайт


Второстепенный конкурент – turist-kld.ru
Преимущества:
Многообразие подробно расписанных маршрутов
Удобный сайт
Их важность

для потребителя : Потребитель с комфортом может выбирать тот маршрут, который ему подходит
Недостатки: отсутствие самоката как средства передвижения
Их отражение на важности для потребителя: наш потребитель, рассматривает самокат, как средство передвижения

Конкуренты

Слайд 10

Карта Позиционирования

Карта Позиционирования

Слайд 11

Наши потребители не зависят от гида, времени и положения офиса. Могут

Наши потребители не зависят от гида, времени и положения офиса. Могут

самостоятельно выбирать и составлять маршруты, определять время экскурсии и ее стоимость

Конкурентное Преимущество

Слайд 12

Сверху вниз Аренда всего транспорта в Калининграде: 22 компании по аренде

Сверху вниз
Аренда всего транспорта в Калининграде:
22 компании по аренде авто
20

компаний по аренде скутеров
10 компаний по аренде велосипедов
3 компании по аренде самокатов
Снизу вверх
Калининградские компании предлагают за 1500 в день
В месяц может быть у одной компании примерно человек 300
1500 × 300 × 12 = 5 400 000
В области 3 компании
5 400 000 × 3 = 16 200 000

Анализ Рынка

ТАМ = 632 млн.руб/год

Самокаты занимают 5% рынка =>
SAM = 632*0,05 = 35 млн.руб/год
(Реально достижимый объем рынка примерно 10%) => SOM = 35*0,1 = 3,5 млн.руб/год

Слайд 13

Модели Монетизации Основная модель Самокат-экскурсовод – платформа, предоставляющая возможность снятия в

Модели Монетизации

Основная модель
Самокат-экскурсовод – платформа, предоставляющая возможность снятия в аренду электросамокатов

с дополнительным функционалом для познавательного досуга. Доход поступает в виде тарифов за аренду самокатов и покупки экскурсионных маршрутов
Запасные модели
Фримиум:
Каждая 5 поездка со скидкой 50%
При аренде от 4 самокатов(семьи, компании) экскурсия в подарок
Тестирование:
Для новых клиентов предоставляется пробный бесплатный экскурсионный маршрут
Слайд 14

Инвестиции на открытие Регистрация компании, включая получение всех разрешений - 50

Инвестиции на открытие
Регистрация компании, включая получение всех разрешений - 50 000

руб.
Создание приложения - 350 000 руб.
Закупка электросамокатов - 400 000 руб.
ИТОГО: 800 000 руб.
Издержки
Реклама: 5 групп в социальных сетях (ВК, инстаграм, одноклассники) 400 р/мес*5= 10 000 р.
Ежемесячное тех. обслуживание самокатов: 1000*25=25000 р/мес
Тех.поддержка приложения: с обратной связью для клиентов – 25000 р/мес.
Аренда точек в городе: 7000*4= 28000 ( с учетом оборудования для зарядки самокатов)
ИТОГО: 88 000 р./мес

Потребность в финансировании

Слайд 15

Выручка в месяц- 177 777 рублей В год: 177 777*9= 1

Выручка в месяц- 177 777 рублей
В год: 177 777*9= 1 599

993 рубля.
На открытие: 800 000 рублей.
Издержки: 792 000 рублей.
Маржа: 1 599 993 – 792 000 = 807 993 рубля.
КДМ = 807 993/ 1 599 993= 0.51
Точка безубыточности: 800 000/ 0.51 = 1 568 627 рублей. (мы должны заработать, чтобы окупить).

Точка безубыточности

Слайд 16

MRP(регулярная месячная выручка) Весна/осень = 500 ч. Лето = 1000 ч.

MRP(регулярная месячная выручка)
Весна/осень = 500 ч. Лето = 1000 ч.
При

условии, что самокат клиенты берут на 2 часа с экскурсией MRP =400*2*(500*2+1000):9= 177 777 руб.
ARPU(Средняя прибыль с одного пользователя за период)
Средний доход = 177 777 руб.
Все пользователи осень/ весна = 500 ч.
Все пользователи лето= 1000 ч.
Среднее количество пользователей в месяц = 222 ч.
ARPU = 177 777:222= 800 руб.

Метрики

Слайд 17

ARPPU(Средняя прибыль с одного платящего пользователя) Среднее количество пользователей в месяц=

ARPPU(Средняя прибыль с одного платящего пользователя)
Среднее количество пользователей в месяц= 150

ч.
ARPPU = 177 777/150= 1185 руб.
САС(Стоимость привлечения клиента (платящего))
Затраты на рекламу = 10 000 руб.
Количество привлеченных пользователей- 222 ч.
CAC= (10000 + 25000):150 = 233 руб.

Метрики

Слайд 18

CPA (Стоимость привлечения посетителя в приложение) Затраты на рекламу = 10

CPA (Стоимость привлечения посетителя в приложение)
Затраты на рекламу = 10 000

руб.
Количество привлеченных пользователей- 300 ч. CPA= 10000 : 300 = 33 руб.
ROI( окупаемость)
Средний доход = 177 777 р
Среднее количество пользователей в месяц= 222 ч.
Затраты на рекламу = 10 000 руб.
Тех.Поддержка = 25000 руб.
Платящие пользователи = 150 ч.
ROI = ((177 777/222):(10000+25000):150)*100% = 342%

Метрики