Содержание
- 2. Архитектор работает с внешними и внутренними пространствами Живописец работает с плоскостью
- 3. Скульптор работает с объемами
- 4. Основные способы работы скульптора с материалом камень дерево металл глина гипс
- 5. Постепенное освоение объема античными скульпторами: Искривление плоскости в погребальных масках
- 6. 2. Полуобъемы в античных камеях
- 7. 3. Отработка скульптурных приемов в рельефах
- 8. Скульптуры-столбы
- 9. Архаические куросы Пропорции и пластика обнаженного тела
- 10. Архаические коры Пропорции, пластика и условная раскраска задрапированного женского тела
- 11. «Дельфийский возничий» Бронза
- 12. Мирон «Дискобол» Передача сильного напряжения тела
- 13. Бронза допускает широкие, размашистые движения в скульптуре
- 14. Поликлет устанавливает идеальные пропорции человеческого тела
- 15. Скульпторы ищут идеальные пропорции головы человека
- 16. Пракситель Естественность и красота простых движений Эрос Аполлон Гермес
- 17. Скопас Переход к движению эмоциональному и создание подлинно круглой скульптуры Арес Менада
- 18. Лисипп Отход от идеального изображения и поиски реального облика человека Апоксиомен Александр Македонский
- 19. Скульптура эллинизма
- 20. Агесандр «Венера Милосская»
- 21. Пергамский алтарь
- 22. «Ника Самофракийская»
- 25. Скачать презентацию