1 ВЛИЯНИЕ IV ЧАСТИ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИИ НА ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ IPTV КОНТЕНТА. - презентация
Содержание
- 2. Доклад руководителя проекта “Independent Copyright Management Consulting” Алексея Сергеевича Кондрина Доклад подготовлен в соавторстве с аспирантом
- 3. СОДЕРЖАНИЕ: §1. Кардинальные изменения в системе «Performance Right» - «Blanket» или «One-off» лицензии §2. Кардинальные изменения
- 4. §1. Кардинальные изменения в системе «Performance Right»
- 5. 1 2 КОМПОЗИТОР ПОЭТ ПЕСНЯ 3 ИСПОЛНЕНИЕ ФОНОГРАММЫ 4 ИСПОЛНЕНИЕ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ 5 ФОНОГРАММА 6
- 6. Потребители IPTV контента IPTV КОНТЕНТ Новые «игроки» Оператор мобайл вещания Telco оператор Оператор спутникового вещания Оператор
- 7. ТОЛЬКО ОБЩЕСТВА, ПРОШЕДШИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ БЛАНКЕТНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ С 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА ПРИМЕЧАНИЕ: Бланкетная лицензия –
- 8. ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА НА КОТОРЫЕ АККРЕДИТОВАННОЕ ОБЩЕСТВО ПО КОЛЛЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ БЛАНКЕТНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ
- 9. ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА НА КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ВЫДАВАТЬ БЛАНКЕТНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА: Литературные произведения
- 10. КТО МОЖЕТ ВЫДАВАТЬ «ONE-OFF» ЛИЦЕНЗИИ ПОСЛЕ 1 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА? Организации по коллективному управлению, действующие на
- 11. §2. Кардинальные изменения в системе коллективного управления авторскими и смежными правами (Performing Rights Societies)
- 12. Система сбора «Роялти» за «Performance Right» до 1 января 2008 года Р С АВТОРСКИЕ ПРАВА СМЕЖНЫЕ
- 13. Система сбора «Роялти» за «Performance Right» в Великобритании Р С АВТОРСКИЕ ПРАВА ISWC СМЕЖНЫЕ ПРАВА ISRC
- 14. Новые требования российского законодателя к «Performing Rights Societies» после 1 января 2008 года Обязательно должна быть
- 15. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций, которые российский законодатель не рассматривает как «Performing Rights Societies» после 1 января
- 16. Как отреагировали некоторые некоммерческие организации на новые требования российского законодателя к «Performing Rights Societies»? Письменное обращение
- 17. Ситуация с государственной аккредитацией «Performing Rights Societies» в России Не исключено, что в 2008 году государственная
- 18. Организации, рассматривающие свою деятельность как «Performing Rights Societies» в сфере смежных прав
- 19. Обострение конкурентной борьбы между «Performing Rights Societies» в сфере смежных прав (права исполнителей и изготовителей фонограмм)
- 20. «СЛАБЫЕ» СТОРОНЫ «РОССИЙСКОЙ ФОНОГРАФИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ» Организационно-правовая форма РФА – Автономная некоммерческая организация (не предусматривает «членство») Действующее
- 21. «СИЛЬНЫЕ» СТОРОНЫ «РОССИЙСКОЙ ФОНОГРАФИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ» Создано при поддержке Международной Федерации Производителей Фонограмм (IFPI) Пользуется поддержкой большинства
- 22. «СЛАБЫЕ» СТОРОНЫ «РОСП» и «РУОПИ» Не пользуется поддержкой Международной Федерация Производителей Фонограмм (IFPI) Не пользуется поддержкой
- 23. «СИЛЬНЫЕ» СТОРОНЫ «РОСП» и «РУОПИ» Организационно-правовая форма РОСП РУОПИ – Некоммерческое партнерство (предусматривает «членство»)
- 24. Как отразится конкурентная борьба между «Performing Rights Societies» в сфере смежных прав на игроках IPTV рынка?
- 25. Автор презентации Презентация подготовлена на основе материалов Аспирант Российской Академии Правосудия Верховного Суда РФ и Высшего
- 27. Скачать презентацию