Содержание
- 3. ПОНЯТИЕ «АРХИТЕКТУРА» СЛОВО«АРХИТЕКТУРА»ПРОИСХОДИТ ОТ ГРЕЧЕСКОГОСЛОВА«ARCHITECTON»,ЧТО ЗНАЧИТ «МАСТЕР-СТРОИТЕЛЬ». АРХИТЕКТУРА— ЭТО СТРОИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО,ВИД ТВОРЧЕСТВА, ФОРМИРУЮЩЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗАКОНАМ
- 4. АНТИЧНАЯ АРХИТЕКТУРА ТЕРМИН «АНТИЧНЫЙ» БЫЛ ВВЕДЕН ИТАЛЬЯНСКИМИ ГУМАНИСТАМИ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГРЕКО-РИМСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ДРЕВНЕЙШЕЙ
- 5. ИСТОРИЮ АНТИЧНОГО МИРА ПРИНЯТО ДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ПЕРИОДОВ: ДРЕВНЕЙШИЙ ПЕРИОД АРХАИЧЕСКИЙ ПЕРИОД КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ЭЛЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИОД
- 7. ГРЕЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА В конце II тысячелетия до н.э. на Пелопоннесский полуостров пришли представители других греческих племен
- 8. Греческая архитектура была, архитектурой храмовой. Греческий храм служил исключительно помещением для статуи божества. Он возник из
- 9. ХРАМЫ ГРЕЦИИ. Греки представляли своих богов антропоморфными существами, бессмертными и более могущественными, чем обычные мужчины и
- 10. ХРАМЫ ГРЕЦИИ ХРАМ ГЕРЫ ПАРФЕНОН АКРОПОЛЬ
- 11. ХРАМ ГЕРЫ Одной из наиболее ранних известных нам храмовых построек был храм Геры в Олимпии. Но
- 12. Несомненная простота и дизайн Парфенона восхищает всех. Эта известное во всем мире сооружение, полное красоты и
- 13. ПАРФЕНОН. АФИНЫ.
- 14. АКРОПОЛЬ Никто и ничто не может устоять перед красотой Акрополя – 156-ти метровой известняковой скалой, изящной
- 16. Архитектура Древнего Рима делится на несколько периодов: Республиканский период (V — I вв. до н. э.)
- 17. ПАНТЕОН (греч. храм, посвященный всем богам), единственное сохранившееся в Риме (высотой 43 м), величайшее античное купольное
- 19. В строительных работах участвовал скульптор Диоген из Афин и, несомненно, другие греческие скульпторы и архитекторы. Пантеон
- 20. КОЛИЗЕЙ В 70-90 ГГ. Н. Э. БЫЛ ПОСТРОЕН САМЫЙ БОЛЬШОЙ АМФИТЕАТР ДРЕВНЕГО РИМА—ОВАЛЬНЫЙ В ПЛАНЕ КОЛИЗЕЙ,
- 22. ВИЗАНТИЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА СОФИЯ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ СОФИЯ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ—ВЫДАЮЩЕЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИЗАНТИЙСКОГО ЗОДЧЕСТВА.ГЛАВНЫЙ СОБОР СТОЛИЦЫ ИМПЕРИИ, СТРОИЛИ МАСТЕРА
- 23. РУССКОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ НАЧИНАЯ С X в. И ДО КОНЦА XVІІ СТОЛЕТИЯ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО С
- 24. ЦЕРКОВЬ ДВЕНАДЦАТИ АПОСТОЛОВ НА ПРОПАСТЯХ. 1454г. ЦЕРКОВЬ СИМЕОНА БОГОПРИИМЦА ЗВЕРИНА МОНАСТЫРЯ. 1467г.
- 25. ТЕРМИН «РОМАНСКОЕ ИСКУССТВО» ПОЯВИЛСЯ В НАЧАЛЕ XIX СТОЛЕТИЯ.СТАНОВЛЕНИЕ РОМАНСКОГО ИСКУССТВА В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ И ОБЛАСТЯХ ЕВРОПЫ
- 26. ЦЕРКОВНАЯ АРХИТЕКТУРА КРУПНЫЕ МОНАСТЫРИ ОБЛАДАЛИ ГРОМАДНОЙ ВЛАСТЬЮ И БОГАТСТВАМИ.В МОНАСТЫРЯХ СОЗДАВАЛИСЬ ПРЕКРАСНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ, СКУЛЬПТУРЫ, ЖИВОПИСИ.ОТ
- 27. АРХИТЕКТУРА ЦЕРКВЕЙ ПОДЧИНЯЛАСЬ ИХ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕ — ВМЕСТИТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. РАЗМЕРЫ ЦЕРКВЕЙ УВЕЛИЧИВАЛИСЬ,ЧТО ПОВЛЕКЛО ЗА
- 28. ЗАМКОВАЯ АРХИТЕКТУРА В РОМАНСКИЙ ПЕРИОД ИЗМЕНИЛАСЬ СВЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРА.ЗАМКИ СТАЛИ КАМЕННЫМИ И ПРЕВРАТИЛИСЬ В НЕПРИСТУПНЫЕ КРЕПОСТИ.НА ВЕРШИНЕ
- 30. НАИМЕНОВАНИЕ «ГОТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО» ВОЗНИКЛО В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ.ГОТИЧЕСКИМ НАЗВАЛИ ИСКУССТВО, КОТОРОЕ НЕ СЛЕДОВАЛО АНТИЧНЫМ ТРАДИЦИЯМ.В РАЗЛИЧНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ
- 31. ШПИЛЬ БАШНИ ЗАПАДНАЯ БАШНЯ ПИНАКЛЬ (ДЕКОРАТИВНАЯ БАШЕНКА) СРЕДНИЙ НЕФ ЗАПАДНЫЙ ПОРТАЛ
- 32. СОБОР В АМЬЕНЕ. ЗАПАДНЫЙ ФАСАД.1220—1236гг.
- 33. В XIII—XIV вв. в городах-республиках Италии начала формироваться новая светская культура, проникнутая гуманизмом античности.Движение за возрождение
- 34. В 1421 —1444 гг. построено первое в истории зодчества здание детского приюта —Оспедале дельи Инноченти (что
- 35. АРХИТЕКТУРА БАРОККО Наиболее характерные черты итальянской архитектуры XVII в. воплотились в памятниках Рима . Этот стиль
- 36. АРХИТЕКТУРА БАРОККО В XVII столетии в Италии возводилось много дворцовых ансамблей. Мастера барокко стремились соединить в
- 37. КАРЛО МАДЕОНА СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА.1607—1617гг.РИМ.
- 38. КЛАССИЦИЗМ— ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И СТИЛЬ В ЕВРОПЕЙСКОМ ИСКУССТВЕ XVII в. РАССМАТРИВАЛ АНТИЧНОСТЬ КАК ЭТИЧЕСКУЮ И ХУДОЖЕСТВЕННУЮ
- 39. СОБОР ДОМА ИНВАЛИДОВ. 1680—1706 ГГ. ПАРИЖ.
- 40. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVII в. СТОЛИЦА ФРАНЦИИ ПРЕВРАТИЛАСЬ ИЗ ГОРОДА-КРЕПОСТИ В ГОРОД-РЕЗИДЕНЦИЮ. ОБЛИК ПАРИЖА ТЕПЕРЬ ОПРЕДЕЛЯЛИ
- 41. ЛУИ ЛЕВО, ЖЮЛЬ АРДУЭН-МАНСАР, АНДРЕ ЛЕНОТР. ВЕРСАЛЬ. 1669—1685гг.
- 42. ВО ФРАНЦИИ, КОТОРАЯ В XVII в. СТАЛА РОДИНОЙ КЛАССИЦИЗМА, БАРОККО НЕ ПОЛУЧИЛО ШИРОКОГО РАСРОСТРАНЕНИЯ. В НАЧАЛЕ
- 43. АРХИТЕКТУРА РОКОКО ТИПИЧНЫМ ПРИМЕРОМ АРХИТЕКТУРЫ РОКОКО ЯВЛЯЕТСЯ ОТЕЛЬ СУБИЗ В ПАРИЖЕ, ПОСТРОЕНЫЙ ДЛЯ ПРИНЦА ДЕ СУБИЗА
- 44. ЭКЛЕКТИЗМ УСЛОВНОЕ СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ПЕРИОДА В РАЗВИТИИ АРХИТЕКТУРЫ И ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН И США СЕРЕДИНЫ
- 45. НЕОКЛАССИЦИЗМ идейно-художественное направление и стиль в европейском искусстве второй половины XVIII—начала XIX в.; направление в европейском
- 46. Важнейшую роль в архитектуре английского неоклассицизма сыграли два мастера—Уильям Чемберс и Роберт Адам.Этот стиль нередко называют
- 47. МОДЕРН—СТИЛЬ В ЕВРОПЕЙСКОМ И АМЕРИКАНСКОМ ИСКУССТВЕ КОНЦА XIX—НАЧАЛА XX в.,ИСПОЛЬЗОВАВШИЙ НОВЫЕ ТЕХНИКО-КОНСТРУКТИВНЫЕ СРЕДСТВА,СВОБОДНУЮ ПЛАНИРОВКУ, СВОЕОБРАЗНЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ
- 48. МОДЕРН ИДЕОЛОГОМ НОВОГО СТИЛЯ В АРХИТЕКТУРЕ БЫЛ БЕЛЬГИЕЦ ван де ВЕЛДЕ,РАБОТАВШИЙ В ГЕРМАНИИ. В ТВОРЧЕСТВЕ ИСПАНСКОГО
- 49. ФУНКЦИОНАЛИЗМ НАПРАВЛЕНИЕ В АРХИТЕКТУРЕ XX в.,УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ГЛАВЕНСТВО ПРАКТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ, ЖИЗНЕННЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНОВ И
- 51. Скачать презентацию