BASE-8.2: Компьютерная танцевальная система*

Содержание

Слайд 2

Состав презентации Введение О танцевальных играх Положение в Мире Положение в

Состав презентации

Введение
О танцевальных играх
Положение в Мире
Положение в России
Перспективы
Обзор продукта
Что внутри коробки
Подготовка
Игровой

процесс
Дополнительные возможности
Маркетинг
Главная фишка
Привлекательные стороны
Ключевые покупатели
Условия работы
Сумма сказанного
Заключение
Слайд 3

Введение Часть 1

Введение

Часть 1

Слайд 4

О танцевальных играх Впервые идея танцевальных игр реализовалась в игровых автоматах

О танцевальных играх

Впервые идея танцевальных игр реализовалась в игровых автоматах Dance

Dance Revolution (DDR) в 1998 году.
DDR относится к жанру ритм-игр, где надо действовать в соответствии с музыкальным ритмом. К этому же жанру относится, например, и игра Guitar Hero.
DDR относится и к жанру физически активных игр (как многие игры на Wii)
Слайд 5

Положение в мире Продажи домашних танцевальных систем за 2004г: Япония –

Положение в мире

Продажи домашних танцевальных систем за 2004г: Япония – 2

млн. штук, США – 1,5млн.
Основные покупатели – семьи с детьми, молодежь возраста 15-25 лет
Игры DDR мелькали в таких фильмах как «Васаби», «Трансформеры» и в недавнем «Всегда Говори «Да», что доказывает их глубокое проникновение в культуру.
Проводятся регулярные чемпионаты по танцам на игровых автоматах.
Танцевальные игры включены в программу школьного физвоспитания в некоторых штатах США.
Слайд 6

Положение в России Игра – абсолютная новинка для российского рынка домашних

Положение в России

Игра – абсолютная новинка для российского рынка домашних развлечений.

Предложение на рынке отсутствует.
Обсуждения продукции опросы на форумах потенциальных покупателей (родителей, педагогов, молодежи) показывают очень высокий интерес к данным изделиям.
Слайд 7

Перспективы Учитывая мировой опыт, возможный уровень проникновения: 1 система на 300

Перспективы

Учитывая мировой опыт, возможный уровень проникновения: 1 система на 300 человек.
Покупатель

приобретает такую игру для семьи, для будущей вечеринки или для кого-то в подарок. Реже – для себя самого.
Магазин современных развлечений – идеальная точка продаж. Надпись «Компьютерная танцевальная система» необычна сама по себе и обязательно привлечет внимание.
Слайд 8

Обзор продукта Часть 2.

Обзор продукта

Часть 2.

Слайд 9

Что внутри коробки USB-Контроллер «Танцевальный коврик»; Бесплатное игровое ПО «Stepmania» (на

Что внутри коробки

USB-Контроллер «Танцевальный коврик»;
Бесплатное игровое ПО «Stepmania» (на русском языке)
Документация на русском

языке
Слайд 10

Подготовка Установить ПО Расстелить коврик (80х90см) Подключить коврик Настроить управление Увеличить

Подготовка

Установить ПО
Расстелить коврик (80х90см)
Подключить коврик
Настроить управление
Увеличить громкость звука*
Вывести изображение на большой экран*

*

- рекомендации

Идеальная подготовка к игре

Слайд 11

Игровой процесс Звучит современная ритмичная музыка В соответствии с ритмом музыки

Игровой процесс

Звучит современная ритмичная музыка
В соответствии с ритмом музыки по экрану

движутся стрелки
Игрок должен нажимать соответствующие стрелки ногами и иногда руками
За точность и своевременность нажатий начисляются очки.
Слайд 12

Дополнительные возможности 4 основных уровня сложности 4 экспертных уровня сложности Игра

Дополнительные возможности

4 основных уровня сложности
4 экспертных уровня сложности
Игра вдвоем на двух

ковриках: синхронный танец, победитель определяется компьютером
Игра в одиночку на двух ковриках: последовательность стрелок заставляет игрока перемещаться по двум рядом лежащим коврикам
Загрузка новых треков из Интернета
Слайд 13

Маркетинг Часть 3.

Маркетинг

Часть 3.

Слайд 14

УНИКАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И для неё не

УНИКАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

И для неё не нужна приставка Wii.

Хватит простого компьютера

Главная фишка:

Слайд 15

Привлекательные стороны Объединяет компьютер и спорт Позволяет танцевать и соревноваться Развивает

Привлекательные стороны

Объединяет компьютер и спорт
Позволяет танцевать и соревноваться
Развивает чувство ритма
Годится для

всех возрастов от (9 до 99)
«Караоке для ног»
Дополнительная социальная активность
Отвлекает от «сидения» за компьютером
Веселое развлечение для компании
Тренирует выносливость и способствует выведению лишнего веса
ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО
Слайд 16

Ключевые покупатели Родители – полезная и интересная компьютерная игра для детей

Ключевые покупатели

Родители – полезная и интересная компьютерная игра для детей и

для всей семьи.
Молодежь – веселье в компании, подготовка к походу в игровые автоматы.
Дарители – очень необычный подарок.
Слайд 17

Условия работы Оптовая цена около 1500руб, НДС включен. Рекомендованная наценка: 33%.

Условия работы

Оптовая цена около 1500руб, НДС включен.
Рекомендованная наценка: 33%.
Наличие на складе

в Москве
Возможность малого опта
Слайд 18

Сумма сказанного Предлагается интересная игровая система, интерес к которой подтверждён мировым

Сумма сказанного

Предлагается интересная игровая система, интерес к которой подтверждён мировым опытом.
Потенциальный

потребитель – практически любой активный россиянин, владеющий компьютером.
Продукт готов к продажам в России.
Интригующая упаковка.
Подходящая тематика для игрового магазина
Слайд 19

www.dancinghippo.ru Больше информации, фото и видео: Далее – дополнение из нескольких фотографий с примерами использования системы…

www.dancinghippo.ru

Больше информации, фото и видео:

Далее – дополнение из нескольких фотографий с

примерами использования системы…
Слайд 20

Школьное мероприятие

Школьное мероприятие

Слайд 21

Взрослые и весёлые люди

Взрослые и весёлые люди

Слайд 22

Дачный отдых

Дачный отдых

Слайд 23

Мужики

Мужики

Слайд 24

Рекомендуется танцевать в носках

Рекомендуется танцевать в носках