Содержание
- 2. В обличении за кровосмесника святой Павел аа) сначала показывает великость греха и охуждает равнодушие к нему
- 3. Случай «инцеста» (5,1-13) Павел информирован об этих беспорядках устно. В предыдущих главах: вы мудры, крепки, в
- 4. Павел не называет имени совершившего это, в Церкви его знали. Не совсем ясно, что произошло. Скорее
- 5. Не говорит: мачеху, но: «жену отчую», дабы сильнее тронуть их. Когда самые названия достаточны для обличений,
- 6. Может быть, Церковь даже утверждает, что христианин стоит выше буржуазных правил (6,12-20 стихи: всё мне позволительно,
- 7. Не говорит: мачеху, но: «жену отчую», дабы сильнее тронуть их. Когда самые названия достаточны для обличений,
- 8. Необычайное заседание суда! Председательствует Господь, руководит всем Апостол из Ефеса, и постановляется решение, одна часть которого
- 9. Это не только формальный акт, это всегда было торжественное действие собравшейся Церкви. Церковь должна собраться и
- 10. «Предание сатане» (παραδουναι τον τοιουτον τω σατανα) - это предание той бесовской силе, которая таится в
- 11. Церковь не прибегает к репрессиям, к насилию, а предоставляет наказание грешников высшей власти, отказывается налагать на
- 12. «Во измождение плоти» (εις ολεθρον της σαρκος) - в погибель, уничтожение плоти. Павел имеет ввиду человека
- 13. Чистота и ответственность Церкви (5,6-8). Образ сквашенного теста употреблен иначе, чем Мф.13,33 (закваска Царствия), а как
- 14. 7 - не только удалить закваску, но они уже бесквасное тесто. Для Павла императив-увещание (очистите) всегда
- 15. Устранение недоразумений (5,9-13). Видимо, Павел уже писал послание (м.б. конец 2Кор.), т.к. он пишет: писал не
- 16. Если он был вынужден в своем послании запретить общение с блудниками, то речь шла исключительно о
- 17. Христиане живут в этом мире, а не в каком-то самосозданном мире. Свидетельство в миру в таком
- 18. Что касается внешних, то следует отказаться от их осуждения, они предоставлены суду Божию. Церковь должна следить
- 19. Для Павла всегда "уже есть" совмещается с "ещё нет" - вы уже святые, но должны стремиться
- 20. В бытии подлинном, истинном, каким может быть только бытие Божие, мы все уже существуем, но в
- 22. Скачать презентацию