Содержание
- 2. Создание игр Для создания игр используются такие языки программирования : - C++ - C# (они сложнее
- 3. Game Develop - платформы Создавать игры очень даже интересно , ты понимаешь что в твоих руках
- 4. 2D и 3D Какие игры лучше? Двухмерные или трехмерные? Во-первых, что значит "лучше"? Лучше для кого?
- 5. 3D Математика существенно сложнее. Векторы, физика, новое измерение. Всё это сильно усложняет процесс разработки. В следствии
- 6. Вывод По этому в качестве старта рекомендуется создание 2d игр. Ну а потом, когда наберётесь опыта,
- 7. Успешная отечественная студия программирования компьютерных игр 4A Games Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали
- 8. Геймдизайн Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане именно тогда, когда бросаем
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2
Создание игр
Для создания игр используются такие языки программирования :
- C++
- C#
(они
Создание игр
Для создания игр используются такие языки программирования :
- C++
- C#
(они
сложнее других , но в это же время одни из самых лучших на данный момент)
Слайд 3
Game Develop - платформы
Создавать игры очень даже интересно , ты понимаешь
Game Develop - платформы
Создавать игры очень даже интересно , ты понимаешь
что в твоих руках не только жизнь какого-то персонажа , а целый вымышленный мир или же вселенная которой ты можешь управлять.
Гейм-Девелопмент - это процесс разработки игры под определенную игровую платформу. Это может быть игра для Пк, консолей , телефонов , для VR-шлемов , для умных часов и тд.
Гейм-Девелопмент - это процесс разработки игры под определенную игровую платформу. Это может быть игра для Пк, консолей , телефонов , для VR-шлемов , для умных часов и тд.
Слайд 4
2D и 3D
Какие игры лучше? Двухмерные или трехмерные?
Во-первых, что значит "лучше"?
2D и 3D
Какие игры лучше? Двухмерные или трехмерные?
Во-первых, что значит "лучше"?
Лучше для кого? Во-вторых, у людей разные вкусы. Если оценивать с графической точки зрения, есть уродливые 3D игры, которые лучше-бы делали в 2D, и есть отличные и прекрасные 2D игры, которым 3D вообще не надо.
Пример красивой 2D игры? Да их миллион. Вкусы у всех разные
Пример красивой 2D игры? Да их миллион. Вкусы у всех разные
Слайд 5
3D
Математика существенно сложнее. Векторы, физика, новое измерение. Всё это сильно усложняет
3D
Математика существенно сложнее. Векторы, физика, новое измерение. Всё это сильно усложняет
процесс разработки.
В следствии предыдущего пункта, гораздо сложнее достигать хорошего быстродействия игры, а оптимизация влияет куда сильнее на итоговый продукт.
Анимации в 3D это ад. Сам не знаю, у меня хобби - рисование и я пробовал анимации в 2D. Чуть не умер от усердия. Даже представить себе не могу анимации в 3D. Да, я знаю, что это сейчас чуть легче, есть готовые модели, есть какие-то технологии, ноанимации в 3D это жесть. А как вообще делать 3д игру без анимации?
Требования к софту, железу, оперативке и процессору значительно выше. 3д игры делаются так-же на консоли или например на планшеты, а там нет огромной памяти и мощности. А сделайте плохо - все будут критиковать графику. Сделайте хорошо, но медленно - критики будет еще больше.
Такие вещи как тени и освещение очень затратны. Я, если честно даже и не представляю как это всё делается. Но понятно что это очень затратно.
Все 3D ресурсы дольше обрабатываются. Текстуры, анимации и т.д. Чисто технически 3д игру дольше делать, программы такие.
Угол обзора и камера. С этим тоже нужно возиться. Плохой угол может всю игру испортить и от угла обзора сильно зависит общее восприятие игры.
Левел дизайн (дизайн уровней) куда сложнее. Тут не просто расставить объекты по карте нужно, тут еще и нужно быть архитектором. Да и объекты ставить нужно еще и в высоту.
Инструменты для 3д графики и игр сложнее, чем для 2д игр.
В следствии предыдущего пункта, гораздо сложнее достигать хорошего быстродействия игры, а оптимизация влияет куда сильнее на итоговый продукт.
Анимации в 3D это ад. Сам не знаю, у меня хобби - рисование и я пробовал анимации в 2D. Чуть не умер от усердия. Даже представить себе не могу анимации в 3D. Да, я знаю, что это сейчас чуть легче, есть готовые модели, есть какие-то технологии, ноанимации в 3D это жесть. А как вообще делать 3д игру без анимации?
Требования к софту, железу, оперативке и процессору значительно выше. 3д игры делаются так-же на консоли или например на планшеты, а там нет огромной памяти и мощности. А сделайте плохо - все будут критиковать графику. Сделайте хорошо, но медленно - критики будет еще больше.
Такие вещи как тени и освещение очень затратны. Я, если честно даже и не представляю как это всё делается. Но понятно что это очень затратно.
Все 3D ресурсы дольше обрабатываются. Текстуры, анимации и т.д. Чисто технически 3д игру дольше делать, программы такие.
Угол обзора и камера. С этим тоже нужно возиться. Плохой угол может всю игру испортить и от угла обзора сильно зависит общее восприятие игры.
Левел дизайн (дизайн уровней) куда сложнее. Тут не просто расставить объекты по карте нужно, тут еще и нужно быть архитектором. Да и объекты ставить нужно еще и в высоту.
Инструменты для 3д графики и игр сложнее, чем для 2д игр.
Слайд 6
Вывод
По этому в качестве старта рекомендуется создание 2d игр. Ну а
Вывод
По этому в качестве старта рекомендуется создание 2d игр. Ну а
потом, когда наберётесь опыта, можно делать 3d игры. Хотя, если говорить откровенно, существует очень мало инди-разработчиков, кто в одиночку осиливают полноценную и хорошую 3D игру, примеры реально единичны. Большая часть 3D игр разрабатываются большими компаниями и командами из сотен человек.
Слайд 7
Успешная отечественная студия программирования компьютерных игр
4A Games
Компания была создана в
Успешная отечественная студия программирования компьютерных игр
4A Games
Компания была создана в
Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. С момента основания, компания разработала игры — Metro 2033, выпущенную в марте 2010 года, Metro: Last Light, прямой сиквел к Metro 2033. 4А Games названа в честь четырёх основателей, имена которых начинаются на букву А: Андрей Прохоров, Андрей Ткаченко, Александр Шишковцов и Александр Максимчук.
Слайд 8
Геймдизайн
Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане
Геймдизайн
Геймдизайн — форма искусства, и зачастую мы растем в профессиональном плане
именно тогда, когда бросаем себе вызов. Некоторым повезло, и они занимаются дизайном профессионально. Другие же занимаются дизайном игр в рамках обучения или ради собственного удовольствия (и надежды на признание).
Создавать игры — детская мечта доброй половины девелоперов, а также студентов инженерных специальностей. Возможно, именно поэтому о данной индустрии всегда большое количество вопросов, предположений и даже мифов.