Содержание
- 2. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 3. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 4. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 5. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 6. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 7. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 8. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 9. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 10. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 11. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 12. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 13. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 14. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 15. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 16. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 17. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 18. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 19. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 20. Тема урока: Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е П
- 21. Тема занятия: * Г А Р Ф И К А В Р С Е Д Е
- 22. Графический режим Размер экрана 640х480 (0,0) (640,0) (0,480) y х (0,0) (640,0) (0,480) y х *
- 23. Program pr; Uses crt, graph; {использование графического режима} Var driver, {графический драйвер} mode:integer; {графический режим} Begin
- 24. 0 – черный 1 – синий 2 – зеленый 3 – голубой 4 – красный 5
- 25. Установка цвета SetColor(Color:integer); Устанавливает основной цвет рисования SetBkColor(Color:integer); Устанавливает текущий фоновый цвет Например: нарисовать на экране
- 26. MoveTo (x, y); Устанавливает перо в координаты (x,y). PutPixel (x, y, Color); Рисует точку с координатами
- 27. Линия Оператор LINE(X1,Y1,X2,Y2); рисует на экране отрезок прямой из точки с координатами (x1,y1) до точки с
- 28. Прямоугольник Процедура Bar(x1,y1,x2,y2) выводит на экран закрашенный прямоугольник с координатами левого верхнего угла (х1,у1) и правого
- 29. Процедура CIRCLE(x,y,r) выводит на экран окружность с центром (х,у) и радиусом r. ОКРУЖНОСТЬ *
- 30. Процедура ELLIPSE(x,y,L1,L2,Rx,Ry) рисует эллиптическую дугу от начального угла L1 до конечногоL2, используя Х,У как координаты центра,
- 31. Процедура Arc(x,y,L1,L2,r) рисует дугу с центром в точке (х,у) от начального угла L1 до конечного L2
- 32. Процедура остановки цикла после нажатия любой клавиши: KEYPRESSED; Для обеспечения задержки выполнения действия используется процедура: DELAY(n);
- 33. Программа движения окружности: Program okr; Uses graph, crt; Var x, y, r: integer; { параметры окружности
- 35. Домашнее задание: Повторение теоретического материала. Как Выполнить мерцающую разными цветами окружность? Подумать и записать дополнение к
- 37. Скачать презентацию