Китай 18 века

Слайд 2

Китай - государство, где сосуществуют различные религии. Помимо трех мировых религий

Китай - государство, где сосуществуют различные религии. Помимо трех мировых религий

- буддизма, ислама и христианства - в Китае еще существует своеобразное традиционное религиозное учение - даосизм. Кроме того, у некоторых национальных меньшинств все еще сохраняется первобытное поклонение перед силами природы и многобожия.
Слайд 3

По данным, опубликованным Управлением по религиозным делам при Госсовета Китая, в

По данным, опубликованным Управлением по религиозным делам при Госсовета Китая, в

настоящее время в стране насчитывается примерно 100 миллионов буддистов, 17 миллионов мусульман, 12 миллионов протестантов и 4 миллиона католиков. При этом религия в Китае оказывает на общественную и политическую жизнь страны не столь большее влияние, как в других странах.
Слайд 4

Буддизм, имеющий уже более чем 2000-летнюю историю, проник в Китай из

Буддизм, имеющий уже более чем 2000-летнюю историю, проник в Китай из

Индии и до сих пор остается самой влиятельной религией в таких районах страны, как Тибет, Внутренняя Монголия, а также там, где проживают дайцы и другие национальные меньшинства. Ныне в стране имеются около 9500 буддийских храмов и монастырей, 200 тысяч монахов приняли постриг.
Слайд 5

Прикладное искусство китая Живопись. С конца 17 века в живописи официальных

Прикладное искусство китая
Живопись. С конца 17 века в живописи официальных

кругов развивается сухость и поверхностность. Это явилось прямым результатом длительного следования старым образцам и стремления точно сохранять сложившиеся ранее традиции, нередко заменявшие непосредственные наблюдения художников. В это же время наблюдается и утеря яркой декоративности, свойственной живописи минского времени.
Среди наиболее крупных живописцев 17—18 веков особенно выделялся пейзажист Ван Хой, или Ван Ши-гу (1652—1720), писавший монохромные пейзажи в стиле сунской живописи. Лучшим «мастером цветов» считался Юнь Шоу-пин (1633—1690). Он применял «бескостный» (бесконтурный) стиль живописи, уделяя много внимания деталям.
Слайд 6


Слайд 7

Китайские иероглифы Ключевое слово Доброта Кенгуру Июнь leo yueh dai shu ren tsyh kuan jean tz

Китайские иероглифы

Ключевое слово

Доброта

Кенгуру

Июнь

leo yueh

dai shu

ren tsyh

kuan jean tz

Слайд 8

Китайская письменность имеет очень важное культурное значение. В настоящий момент сохранилось

Китайская письменность имеет очень важное культурное значение. В настоящий момент

сохранилось множество литературных памятников китайской иероглифической письменности. Различные диалекты, даже различные языки использовали китайские иероглифы в качестве общей письменной системы. В древности в Японии, Корее и Вьетнаме китайские иероглифы являлись единственной официальной писарской системой.
Благодаря независимости чтения и написания китайских иероглифов, другим народам сравнительно легко их заимствовать. Например, в древности в Японии, Корее и Вьетнаме не говорили по-китайски, только использовали китайскую письменность. Это сыграло значительную роль и позволило объединить в единую нацию множество диалектных групп, которые испытывали затруднения в устном общении между собой.