Содержание
- 2. Классы оболочки (Wrapper classes) Каждый примитивный тип имеет соответствующий ему класс оболочку. byte ==> Byte float
- 3. Иерархия классов оболочек Классы Void, Boolean и Character наследуются напрямую от Object. Остальные - расширяют java.lang.Number.
- 4. Autoboxing Если в операции должен участвовать объект, а участвует примитив, то этот примитив автоматически оборачивается в
- 5. Unboxing Если в операции должен участвовать примитив, то можно подставить туда объектную оболочку. Значение будет автоматически
- 6. Замечание. В версиях Java до 5.0 autoboxing и unboxing для классов оболочек отсутствовали. Начиная с 5.0
- 7. Инициализация объектов классов оболочек 1) Для любого примитивного типа prime соответствующий класс оболочка PrimeWrapper содержит конструктор
- 8. Преобразование строки в число Классы оболочки для числовых примитивных типов (byte, short, int, long, float, double)
- 9. Замечание. В целочисленных классах оболочках (Byte, Short, Int, Long) метод parseXxx перегружен для случая, когда в
- 10. Замечание. Для записи цифр в системах счисления, основание которых больше 10, используют десятичные цифры и 26
- 11. Метод valueOf классов оболочек Числовые классы оболочки (Byte, Short, Integer, Long, Float, Double) содержат статический метод
- 13. Скачать презентацию