Содержание
- 2. В С# под коллекцией понимается некоторая группа объектов. Коллекции упрощают реализацию многих задач программирования, предлагая уже
- 3. Типы коллекций Коллекции общего назначения определены в пространстве имен System.Collection и реализуют структуры данных: стеки, очереди,
- 4. Типы коллекций Коллекции специального назначения определены в пространстве имен System.Collection.Specialized и ориентированы на обработку данных конкретного
- 5. Коллекции общего назначения
- 6. Абстрактный тип данных Абстрактный тип данных (АТД) список – это последовательность элементов a1, а2,…,аn (n ≥
- 7. Класс Stack АТД стек – это частный случай однонаправленного списка, добавление элементов в который и выборка
- 8. класс Stack реализует интерфейсы ICollection, IEnumerable и ICloneable. Stack – это динамическая коллекция, размер которой изменяется.
- 9. Кроме методов, определенных в интерфейсах, реализуемых классом Stack, в классе определены собственные методы:
- 10. using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1{ //Для заданного значения n запишем в
- 11. // В текстовом файле содержится математическое выражение. Проверить баланс круглых скобок в данном выражении. class Program{
- 12. Класс Queue Очередь - частный случай однонаправленного списка, добавление элементов в который выполняется в один конец
- 13. класс Queue реализует интерфейсы ICollection, IEnumerable и ICloneable. Queue – это динамическая коллекция, размер которой изменяется.
- 14. Кроме методов, определенных в интерфейсах, реализуемых классом Queue, в классе определены собственные методы:
- 15. //Для заданного значения n запишем в очередь все числа от 1 до n, а затем извлечем
- 16. /*В текстовом файле записана информация о людях (фамилия, имя, отчество, возраст, вес через пробел). Вывести на
- 17. Класс ArrayList предназначен для поддержки динамических массивов, которые при необходимости могут увеличиваться или сокращаться. Объект класса
- 18. Класс ArrayList реализует интерфейсы ICollection, IList, IEnumerable и ICloneable. В классе ArrayList определены следующие конструкторы: //создает
- 19. Собственные методы класса ArrayList
- 20. Собственные методы класса ArrayList
- 21. Собственные методы класса ArrayList
- 22. Собственные методы класса ArrayList
- 23. Свойство Capacity позволяет узнать или установить емкость вызывающего динамического массива типа ArrayList. Емкость представляет собой количество
- 24. //использование динамического массива class Program{ static void ArrayPrint(string s, ArrayList a) { Console.WriteLine(s); foreach (int i
- 25. Console.WriteLine("Текущее количество элементов: " + myArray.Count); ArrayPrint("Содержимое массива", myArray); Console.WriteLine("\nДобавляем элементы в массив"); myArray.Add(10); myArray.Insert(1, 0);
- 27. /*В текстовом файле записана информация о людях (фамилия, имя, отчество, возраст, вес через пробел). Вывести на
- 28. Класс Hashtable Предназначен для создания коллекции, в которой для хранения объектов используется хеш-таблица. Суть хеширования: для
- 29. Класс Hashtable реализует стандартные интерфейсы IDictionary, ICollection, IEnumerable, ISerializable, IDeserializationCallback и ICloneable. Размер хеш-таблицы может динамически
- 30. Собственные методы класса Hashtable
- 31. два собственных public-свойства класса Hashtable //позволяет получить коллекцию ключей public virtual ICollection Keys { get; }
- 32. //простые операции с хеш-таблицей class Program { static void printTab(string s, Hashtable a) { Console.WriteLine(s); ICollection
- 35. Скачать презентацию