Содержание
- 2. Процедуры Процедура – это вспомогательный алгоритм, который предназначен для выполнения некоторых действий. Применение: выполнение одинаковых действий
- 3. Процедуры Особенности: все процедуры расположены выше основной программы в заголовке процедуры перечисляются формальные параметры, они обозначаются
- 4. Процедуры Особенности: для каждого формального параметра после двоеточия указывают его тип если однотипные параметры стоят рядом,
- 5. Процедуры Особенности: в процедуре можно объявлять дополнительные локальные переменные, остальные процедуры не имеют к ним доступа
- 6. Параметры-переменные Задача: составить процедуру, которая меняет местами значения двух переменных. Особенности: надо, чтобы изменения, сделанные в
- 7. Параметры-переменные Применение: таким образом процедура (и функция) может возвращать несколько значений, Запрещенные варианты вызова Exchange (
- 8. Неуправляемое движение (0,0) X Y (getmaxx,getmaxy) 8
- 9. Анимация Анимация (англ. animation) – оживление изображения на экране. Проблема: как изобразить перемещение объекта на экране?
- 10. Процедура (отрисовки круга) procedure Krug(x, y, r: integer; col: longint); begin setcolor(col); circle(x, y, r); setfillstyle(1,
- 11. Процедура (рисование и стирание) procedure Neupr(var x, y: integer; r, h:integer; col: longint); begin Krug(x, y,
- 12. Отталкивание от границ экрана procedure Neupr(var x, y, h: integer; r: integer; col: longint); begin Krug(x,
- 13. Полная программа Uses wingraph, wincrt; var x, y, r, h, gd, gm: integer; procedure Krug(x,y,r: integer;
- 14. Задание 1. Нарисовать мишень, рандомно появляющуюся и исчезающую, использовать процедуру отрисовки мишени. 2. Нарисовать круг, движущийся
- 16. Скачать презентацию