Содержание
Слайд 2
Игровые элементы
Игровые элементы
Слайд 3
Игровое поле
Игровое поле
Слайд 4
Глубина изометрии
depth=-(4*y+0.5*x);
Скрипт создания игрового поля
Глубина изометрии
depth=-(4*y+0.5*x);
Скрипт создания игрового поля
Слайд 5
Структура хранения уровня
Структура хранения уровня
Слайд 6
Слайд 7
Вспомогательные элементы
Вспомогательные элементы
Слайд 8
Слайд 9
Визуальные эффекты
Визуальные эффекты
Слайд 10
Визуальные эффекты
Визуальные эффекты
Слайд 11
UI
UI
Слайд 12
Увеличение жестами
Увеличение жестами
Слайд 13
Перемещение жестами
Перемещение жестами
Слайд 14
- Предыдущая
Развитие экоактивности в ТПУ