Содержание
- 2. Алфавит С# Козьминых Н.М. Алфавит С# включает: строчные и прописные буквы латинского алфавита; цифры от 0
- 3. Лексемы. Идентификаторы и ключевые слова Козьминых Н.М. Правила построения идентификаторов: первый символ – буква; второй и
- 4. Лексемы. Литералы Козьминых Н.М. В С# существует четыре типа литералов: целочисленный литерал: десятичные, восьмеричные (0 -
- 5. Встроенные типы данных Козьминых Н.М.
- 6. Преобразование встроенных типов данных Козьминых Н.М. Неявное преобразование – автоматическое: short x = 1; int y
- 7. Переменные Козьминых Н.М. Переменная – именованная область памяти определенного типа, значение которой может изменяться программно. тип
- 8. Константы Козьминых Н.М. Константа – переменная, значение которой не может быть изменено. const тип имя_конст=нач_знач; //
- 9. Выражения Козьминых Н.М. Выражения состоят из операндов – констант, переменных, функций, – объединенных знаками операций и
- 10. Операции Козьминых Н.М. Арифметические: + (бинарная, унарная), - (бинарная, унарная), *, /, % (остаток от деления),
- 11. Операции (продолжение) Козьминых Н.М. Оп. присваивания: = а = b = с = х + у;
- 12. Пример 1 Козьминых Н.М.
- 13. Пример 2 Козьминых Н.М.
- 14. Пример 2 (ответы) Козьминых Н.М.
- 15. Функции (методы) Козьминых Н.М. Функции (методы) задают определенную функциональность, которую можно многократно выполнять при различных значениях
- 17. Скачать презентацию