Содержание
- 2. Вопрос 1 Козьминых Н.М. Что такое алфавит языка C#? Для чего нужен алфавит языка C#? Что
- 3. Вопрос 2 Козьминых Н.М. Что такое комментарий? Какие бывают виды комментариев? Для чего используются комментарии в
- 4. Вопрос 3 Козьминых Н.М. Перечислите виды лексем.
- 5. Ответ 3 Козьминых Н.М. 5 видов лексем: идентификаторы; ключевые слова; знаки (символы) операций; литералы; разделители.
- 6. Вопрос 4 Козьминых Н.М. Что такое идентификатор? Для чего нужны идентификаторы? Перечислите правила образования идентификаторов.
- 7. Вопрос 5 Козьминых Н.М. Что такое ключевое слово? Приведите примеры ключевых слов.
- 8. Вопрос 6 Козьминых Н.М. Что такое литерал? Какие типы литералов существуют?
- 9. Ответ 6 Козьминых Н.М. В С# существует четыре типа литералов: целочисленный литерал: десятичные – 3576 восьмеричные
- 10. Вопрос 7 Козьминых Н.М. Какие существуют встроенные типы данных?
- 11. Ответ 7 Козьминых Н.М. Некоторые типы: char bool int uint long float double
- 12. Вопрос 8 Козьминых Н.М. Поясните в чем суть неявного и явного преобразования встроенных типов данных? Поясните
- 13. Ответ 8 Козьминых Н.М. Неявное преобразование – автоматическое: short x = 1; int y = x;
- 14. Вопрос 9 Козьминых Н.М. Что такое переменная? Что такое объявление переменной? Что такое инициализация переменной? Что
- 15. Вопрос 10 Козьминых Н.М. int x, y, c; x = 5; int z = 8, p
- 16. Вопрос 11 Козьминых Н.М. Что такое константа? Существует ли понятие «объявление константы»? Существует ли понятие «определение
- 17. Вопрос 12 Козьминых Н.М. Какое ключевое слово используется при определении констант?
- 18. Вопрос 13 Козьминых Н.М. Выражения состоят из операндов, операций и скобок. Что такое операнды? Что такое
- 19. Вопрос 14 Козьминых Н.М. Приведите примеры следующих операций: арифметические операции; операции явного приведения типа; операции отношения;
- 20. Вопрос 15 Козьминых Н.М. Что такое функция? Из каких частей состоит функция?
- 21. Вопрос 16 Козьминых Н.М. Что включает в себя заголовок функции?
- 22. Ответ 16 Козьминых Н.М. [модификаторы] тип_результата_функции имя_функции([список_формальных_аргументов]) { // операторы }
- 23. Задание 1 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 24. Ответ 1 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 25. Задание 2 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 26. Ответ 2 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 27. Задание 3 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; float z = x
- 28. Ответ 3 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; float z = x
- 29. Задание 4 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; float z = (float)
- 30. Ответ 4 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; float z = (float)
- 31. Задание 5 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 32. Ответ 5 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 33. Задание 6 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = ++x;
- 34. Ответ 6 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = ++x;
- 35. Задание 7 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = ++x
- 36. Ответ 7 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = ++x
- 37. Задание 8 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 38. Ответ 8 Козьминых Н.М. int x = 6; int y = 4; int z = x
- 39. Задание 9 Козьминых Н.М. int x = 6; x += 2; int y = 4; y
- 40. Ответ 9 Козьминых Н.М. int x = 6; x += 2; int y = 4; y
- 41. Задание 10 Козьминых Н.М. Записать условие в форме логического выражения - точка лежит в первой четверти
- 42. Ответ 10 Козьминых Н.М. точка лежит в первой четверти координатной плоскости х > 0 && y
- 43. Задание 11 Козьминых Н.М. Записать условие в форме логического выражения - точка лежит на оси X.
- 44. Ответ 11 Козьминых Н.М. точка лежит на оси X y == 0
- 45. Задание 12 Козьминых Н.М. Записать условие в форме логического выражения - точка лежит на одной из
- 46. Ответ 12 Козьминых Н.М. точка лежит на одной из осей (x == 0 && y !=
- 47. Задание 13 Козьминых Н.М. float х = 1.0; х > 1 ? 2 * х :
- 48. Ответ 13 Козьминых Н.М. float х = 1; x = x > 1 ? 2 *
- 50. Скачать презентацию