Содержание
- 2. Расцвет общественно-политической мысли Древнего Китая относится к VI - III в. в. до н. э. В
- 3. Шла борьба между имущественной и наследственной аристократией. В стране - затяжной политический кризис. В поисках выхода
- 4. Моизм. Основатель - Мо-цзы (479 - 400 г.г. до н. э ). Мо Ди (кит. 墨翟),
- 5. Мо-цзы являлся основоположником радикально-демократической традиции в политико-правовой мысли Китая. Развивал идею естественного равенства всех людей и
- 6. Основные положения концепции 1. Договорная концепция происхождения государства. В древности не было управления и наказания, у
- 7. 2. Идея единой для всех справедливости и власти. 3. Идеальная организация власти - мудрый правитель во
- 8. 4. Осуждалось замещение государственных должностей по принципам происхождения и родства. На государственную службу следует выдвигать наиболее
- 9. Политические, нравственные и религиозные идеи Мо-цзы нашли отражение в одноименном труде, составленном его учениками (принадлежащим самому
- 10. Причиной всех бед и беспорядков своего времени Мо-цзы считал эгоизм и пристрастность людей. Лекарство состоит в
- 11. Мо-цзы полагал, что прежде чем признать что бы то ни было благом, следует установить, какую пользу
- 12. Философию Мо-цзы ценили Лев Толстой, Бертольт Брехт (написавший как бы от его имени философское сочинение «Ме-ти.
- 14. Скачать презентацию