Содержание
- 2. Компьютер (англ. computer — вычислитель) представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления,
- 3. Общая схема компьютера
- 4. R-S Триггер set — установка, и reset — сброс
- 5. Реализация триггера с помощью вентилей ИЛИ—НЕ и соответствующая таблица истинности
- 6. Регистр представляет собой совокупность триггеров, связанных друг с другом определённым образом общей системой управления.
- 7. Основные типы регистров сумматор — регистр АЛУ, участвующий в выполнении каждой операции; счетчик команд — регистр
- 8. Принципы построения компьютера
- 9. Джон фон Нейман . 1945 г. 1. Принцип программного управления 2. Принцип однородности памяти 3. Принцип
- 10. Команда — это описание элементарной операции, которую должен выполнить компьютер В общем случае, команда содержит следующую
- 11. одноадресная команда add x (содержимое ячейки x сложить с содержимым сумматора, а результат оставить в сумматоре)
- 12. Выполнение команды можно проследить по схеме:
- 13. Архитектура компьютера Архитектурой компьютера называется его описание на некотором общем уровне, включающее описание пользовательских возможностей программирования,
- 14. Структура компьютера — это совокупность его функциональных элементов и связей между ними. Элементами могут быть самые
- 15. Классическая архитектура (архитектура фон Неймана) — однопроцессорный компьютер: одно арифметико-логическое устройство (АЛУ), через которое проходит поток
- 16. Многопроцессорная архитектура
- 17. Многомашинная вычислительная система: несколько процессоров, входящих в вычислительную систему, не имеют общей оперативной памяти, а имеют
- 18. Архитектура с параллельными процессорами: несколько АЛУ работают под управлением одного УУ
- 19. Центральный процессор Центральный процессор (CPU, от англ. Central Processing Unit) — это основной рабочий компонент компьютера,
- 20. Центральный процессор в общем случае содержит в себе: арифметико-логическое устройство; шины данных и шины адресов; регистры;
- 21. Микропроцессор Intel Pentium 4
- 22. Как устроена память?
- 23. Память компьютера Внутренняя Внешняя оперативная память кэш-память специальная память жёстких магнитных дисках НА Гибких магнитных дисках
- 24. Оперативная память Оперативная память (ОЗУ, англ. RAM, Random Access Memory — память с произвольным доступом) —
- 25. Микросхемы памяти RIMM (сверху) и DIMM (снизу)
- 26. Кэш-память Кэш (англ. cache), или сверхоперативная память — очень быстрое ЗУ небольшого объёма, которое используется при
- 27. Специальная память К устройствам специальной памяти относятся постоянная память (ROM), перепрограммируемая постоянная память (Flash Memory), память
- 28. Постоянная память (ПЗУ, англ. ROM, Read Only Memory — память только для чтения) — энергонезависимая память,
- 29. Перепрограммируемая постоянная память Flash Memory — энергонезависимая память, допускающая многократную перезапись своего содержимого с дискеты
- 30. BIOS Basic Input/Output System — базовая система ввода-вывода — совокупность программ, предназначенных для автоматического тестирования устройств
- 31. CMOS RAM — это память с невысоким быстродействием и минимальным энергопотреблением от батарейки. Используется для хранения
- 32. Видеопамять VRAM — разновидность оперативного ЗУ, в котором хранятся закодированные изображения. Это ЗУ организовано так, что
- 33. Внешняя память
- 34. 1. Накопители на гибких магнитных дисках (дискета)
- 35. Поверхность магнитного диска 512 байт
- 36. Накопители на жестких магнитных дисках HDD — Hard Disk Drive или винчестерский накопитель — это наиболее
- 37. Винчестер со снятой крышкой корпуса магнитное покрытие толщиной в 1,1 мкм
- 38. Накопители на компакт-дисках CD-ROM (Сompact Disk Read-Only Memory - компакт диск, из которого можно только читать).
- 39. Записывающие оптические и магнитооптические накопители Записывающий накопитель CD-R (Compact Disk Recordable)
- 40. Накопители на магнитной ленте (стримеры) Стример (англ. tape streamer) — устройство для резервного копирования больших объёмов
- 41. Аудиоадаптер Sound Blaster или звуковая плата - это специальная электронная плата, которая позволяет записывать звук, воспроизводить
- 42. Видеоадаптер и графический акселератор Видеоадаптер — это электронная плата, которая обрабатывает видеоданные (текст и графику) и
- 43. устройства компьютерной обработки видеосигналов: · Графические акселераторы (ускорители) — специализированные графические сопроцессоры, увеличивающие эффективность видеосистемы. ·
- 44. Видеосистема компьютера монитор (называемый также дисплеем); видеоадаптер; программное обеспечение (драйверы видеосистемы).
- 45. Монитор на базе электронно-лучевой трубки Пиксельные триады Пиксельные триады Триада образует пиксел — точку, из которых
- 46. Жидкокристаллические мониторы Заряды передаются через так называемую пассивную матрицу — сетку невидимых нитей, горизонтальных и вертикальных,
- 47. Активные матрицы вместо нитей используют прозрачный экран из транзисторов и обеспечивают яркое, практически не имеющее искажений
- 48. Принтеры: Виды принтеров: матричные, лазерные струйные
- 49. Матричные принтеры используют комбинации маленьких штырьков, которые бьют по красящей ленте, благодаря чему на бумаге остаётся
- 50. Лазерные принтеры Компьютер формирует в своей памяти "образ" страницы текста и передает его принтеру. Информация о
- 51. Струйные принтеры генерируют символы в виде последовательности чернильных точек. Печатающая головка принтера имеет крошечные сопла, через
- 52. Плоттер Плоттер (графопостроитель) — устройство, которое чертит графики, рисунки или диаграммы под управлением компьютера Роликовый плоттер
- 53. Сканер Сканер — устройство для ввода в компьютер графических изображений. Создает оцифрованное изображение документа и помещает
- 54. Общая структура персонального компьютера с подсоединенными периферийными устройствами
- 57. Скачать презентацию