Содержание
- 2. Численные алгоритмы Численные алгоритмы выполняют разнообразную обработку числовых элементов. Алгоритм accumulate() по умолчанию вычисляет сумму элементов.
- 3. Алгоритмы – пример (1) // Содержание вспомогательного файла algo.h #ifndef _ALGO_H #define _ALGO_H #include #include #include
- 4. Алгоритмы – пример (2) /* Prn_Elems() * вывод нeобязательной строки С, за которой выводятся * -
- 5. Алгоритмы – пример (3) /* Insert_Elems (collection, first. last) * - заполнение коллекции значениями от first
- 6. Алгоритмы – пример (4) #include "algo.h" using namespace std; void main() { vector col; Insert_Elems(col,1,9); Prn_Elems(col);
- 7. Распределители памяти В STL используются специальные объекты, занимающиеся выделением и освобождением памяти. Такие объекты называются распределителями
- 8. Распределители памяти Этот распределитель используется по умолчанию во всех тех ситуациях, когда распределитель может передаваться в
- 9. Распределители памяти – члены класса Основные операции распределителей: Основные переопределяемые типы данных:
- 10. Инициализирующий итератор Класс raw_storage_iterator предназначен для перебора неинициализированной памяти и ее инициализации. Итератор raw_storage_iterator может использовать
- 11. «Умные указатели» – тип auto_ptr Стандартная библиотека С++ предоставляет класс auto_ptr как своего рода «умный указатель»,
- 12. «Умные указатели» – тип auto_ptr При использовании подобных схем нередко возникают проблемы. Первая и наиболее очевидная
- 13. «Умные указатели» – тип auto_ptr Освобождение объекта при возникновении исключений приводит к усложнению программы и появлению
- 14. «Умные указатели» – тип auto_ptr – как использовать? #include // Заголовочный файл для auto_ptr void f()
- 15. Передача прав владения в auto_ptr Два и более экземпляра auto_ptr не должны одновременно быть владельцами одного
- 16. Передача прав владения в auto_ptr Смена владельца не является простым копированием. Во всех случаях передачи права
- 17. Boost libraries Библиотека BOOST C++ - это собрание множества независимых библиотек, созданных независимыми разработчиками и тщательно
- 18. Boost libraries – работа с памятью pool - управление памятью в виде пулов smart_ptr - "Умные"
- 19. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 20. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 21. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 22. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 23. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 24. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 25. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип ясности :
- 26. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип модульности: пишите
- 27. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип наименьшего удивления
- 28. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип наименьшего удивления
- 29. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип наименьшего удивления
- 30. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип наименьшего удивления
- 31. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип надежности :
- 32. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип надежности :
- 33. The Art of UNIX Programming (AddisonWesley, 2004) Эрик Раймонд (Eric Raymond) Принципы программирования Принцип надежности :
- 35. Скачать презентацию