Содержание
- 2. Так как экран дисплея представляет собой двумерную плоскость, мы можем изобразить только проекции трехмерных объектов, а
- 3. Проекции строятся с помощью проецирующих лучей или проекторов, которые проходят через каждую точку трехмерного объекта и
- 4. Центральная проекция - центр проекции находится на конечном расстоянии от картинной плоскости.
- 5. Параллельная проекция - центр пучка проецирующих прямых считается лежащим в бесконечности, т.е. проецирующие лучи параллельны друг
- 6. Классификация параллельных проекций среди параллельных проекций различают ортографические, аксонометрические и косоугольные
- 7. Ортографическая проекция - картинная плоскость совпадает с одной из координатных плоскостей или параллельна ей. Проецирующие прямые
- 8. Аксонометрические проекции При аксонометрической проекции проецирующие прямые перпендикулярны картинной плоскости, а сама картинная плоскость образует с
- 9. Изометрия
- 10. Косоугольные проекции Проекции, для получения которых используется пучок прямых, не перпендикулярных картинной плоскости, называют косоугольными. Однако
- 11. Косоугольные проекции
- 12. Cavalier (свободная или военная перспектива или горизонтальная косоугольная диметрия)
- 13. Cabinet (кабинетная)
- 14. Перспективная проекция пришла из фотографии Модель объектива (камера-обскура) с бесконечно малым размером диафрагмы
- 15. Перспективная(Центральная) проекция
- 16. Точка схода Перспективные(центральные) проекции любой совокупности прямых, которые не параллельны картинной плоскости будут сходиться в точке
- 17. Одноточечная перспективная проекция
- 18. Двухточечная перспективная проекция
- 19. Видовое преобразование
- 20. Отсечение (CLIPPING)
- 21. Отсечение(Clipping) видимого объема в окне перспективы
- 23. Скачать презентацию