Содержание
- 2. Графика С++ В графическом режиме экран представляет собой совокупность точек ( пикселей) (0,0) (639, 479)
- 3. Графика С++ Для использования функций графического режима, необходимо подключить к программе заголовочный файл В графическом режиме
- 4. Функции графического режима initgraph(int *driver, int *mode, char * ); инициализация графического режима Если в качестве
- 5. Функции графического режима intgraphresult ( ); -возвращает код ошибки, можно поставить после инициализации. Если функция выполнена
- 6. Функции графического режима outtext (const char *text); - выводит строку символов text с текущего положения указателя
- 7. Функции графического режима outtextxy (int x, int y, const char *text); выводит строку символов начиная от
- 8. Функции графического режима setcolor( int ); - задает цвет вывода текста, линий и фигур ( согласно
- 9. Таблица цветов
- 10. Функции графического режима getmaxx ( ); функция возвращает максимальное количество столбцов экрана в графическом режиме getmaxy
- 11. Функции графического режима setfillstyle (int , int ); устанавливает стиль и цвет заливки floodfill (int x,
- 12. Функции графического режима cleardevice ( ); - очистка экрана в графическом режиме closegraph ( ); -
- 13. Пример программы «Вывести надпись в центре экрана» #include #include #include using namespace std; int main() {
- 14. Пример int grdriver=DETECT; int grmode; initgraph(&grdriver, &grmode, ""); int errorcode = graphresult(); if (errorcode != grOk)
- 15. Пример cleardevice(); // Очистка экрана setbkcolor (3); // Фон бирюзовый setcolor (k); // Цвет символов int
- 16. Построение простейших фигур moveto ( int x , int y); - перемещает указатель в точку (х,
- 17. Построение простейших фигур putpixel ( int x, int y, int Цвет); зажигает точку (х, у) заданным
- 18. Построение простейших фигур line ( int x1, int y1, int x2, int y2); рисует линию от
- 19. Построение простейших фигур circle ( int x, int y, int R ); окружность радиусом R с
- 20. Построение простейших фигур allipse (int z, int y, int Начало, int Конец, int RX, int RY);
- 21. Построение простейших фигур arc ( int x, int y, int Начало, int Конец, int Радиус); -
- 22. Построение простейших фигур bar (intx1, inty1, intx2, inty2); -рисуется закрашенный прямоугольник bar3d( int x1, int y1,
- 23. Задача Нарисовать в центре экрана круг и залить его определенным цветом
- 24. Программа #include #include #include using namespace std; int main() {int k; cout >k;
- 25. Программа // инициализация графического режима int grdriver=DETECT; int grmode; initgraph(&grdriver, &grmode, “ "); int errorcode =
- 26. Программа cleardevice(); // очистка экрана setcolor(k); // цвет линии int x = getmaxx()/2; // координаты центра
- 27. Результат на экране
- 28. Задача Нарисовать в центре экрана окружности разного цвета и радиуса.
- 29. Программа #include #include #include using namespace std; int main() { int k; cout >k;
- 30. Программа int grdriver=DETECT; int grmode; initgraph(&grdriver, &grmode, ""); int errorcode = graphresult(); if (errorcode != grOk)
- 31. Программа cleardevice(); // Очистка экрана int x = getmaxx()/2; int y = getmaxy()/2; for ( int
- 32. Результат на экране
- 33. Построение движущихся изображений imagesize ( intx1, inty1, intx2, inty2); определяется размер области в которой поместится рисунок
- 34. Построение движущихся изображений getimage ( int x1, int y1, int x2, int y2, void * p);
- 35. Построение движущихся изображений putimage ( int x, int y, void p, ); - функция выводит сохраненный
- 36. Программа Перемещение Куба с надписью по экрану с левого верхнего в правый нижний угол #include #include
- 37. Программа { int grdriver=DETECT; int grmode; initgraph(&grdriver, &grmode, ""); int errorcode = graphresult(); if (errorcode !=
- 38. Программа setbkcolor (3); // фон бирюзовый setcolor (10); // цвет надписи setfillstyle (SOLID_FILL, 4);
- 39. Программа for ( int i =1; i { cleardevice(); //очистка экрана //закрашенный параллелепипед bar3d (5+i, 5+i,
- 40. Программа getch(); closegraph(); }
- 41. Результат на экране
- 43. Скачать презентацию