Содержание
- 2. Идея На дворе был декабрь 2015 года. Идея создать игру пришла абсолютно внезапно. Мы рассуждали о
- 3. Нейминг Над названием мы особо не заморачивались и придумали его в тот же день. Мой воспаленный
- 4. Фичи Мы решили, что уж если разрабатывать игру в таком жанре, то нужно привнести в нее
- 5. Дизайн После формирования концепции, встала проблема дизайна игры — его просто не было. Недолго думая, мы
- 6. Разработка Всего разработка заняла около двух лет. Игра написана на нативном Андроиде и состоит приблизительно из
- 7. Монетизация После того, как в игре появился хоть какой то функционал, мы начали думать о способах
- 8. Ошибки При том условии, что это был самый простейший кликер, а разработка велась очень усердно, мы
- 10. Скачать презентацию