Содержание
- 2. Разветвляющиеся программы. Условный оператор Лекция 4
- 3. Для организации ветвления в программе на языке Java используются условный оператор if (в полной и сокращенной
- 4. Условный оператор в полной форме: if (логическое выражение) оператор1; else оператор2;
- 5. Блок-схема ветвления в полной форме:
- 6. if (a>0)System.out.println(a+” положительное”); else if(a else System.out.println(” это ноль ”);
- 7. Условный оператор в сокращенной форме: if (логическое выражение) оператор1;
- 8. Блок-схема ветвления в сокращенной форме:
- 9. if (a>=0) {double b=Math.sqrt(a); System.out.print(”a= ”+a+ ” корень квадратный= ”+b);}
- 10. Задача 1: Составить программу, которая определит большее из двух введенных чисел.
- 11. import java.util.*; public class Big { // Определить большее из двух введенных чисел public static void
- 12. import java.util.*; public class Multiplay { // программа проверяет знание таблицы умножения public static void main(String[]
- 13. Задача 3: Составить программу, которая определит, является ли треугольник с заданными сторонами равносторонним, равнобедренным или разносторонним.
- 14. Задача 4: Три шахматиста играют в шахматы. Известно количество очков, набранных каждым из них. Составить программу,
- 15. Задача 5: Составить программу, которая вводит число, обозначающее количество лет, и выводит для этого числа наименование
- 16. Задача 5: Модель. Исходные данные: целое число A. Результат: наименование. Наименование зависит от последней цифры введенного
- 18. Скачать презентацию