Сельский Пейзаж

Содержание

Слайд 2

Создание нового рисунка Введите размеры Ширина 297 Высота 210 Разрешение 150 Выберите текстуру и цвет листа.

Создание нового рисунка

Введите размеры
Ширина 297
Высота 210
Разрешение 150
Выберите текстуру и цвет листа.

Слайд 3

На панели инструментов в нижнем левом углу выберите материал: восковой мелок.

На панели инструментов в нижнем левом углу выберите материал: восковой мелок.
Выберите

справа нейтральный цвет для подготовительного рисунка.
Слайд 4

Определите на листе линию горизонта. Не стоит делать ее абсолютно прямой. Приветствуется наличие нескольких планов.

Определите на листе линию горизонта.
Не стоит делать ее абсолютно прямой. Приветствуется

наличие нескольких планов.
Слайд 5

Тонкой линией расположите объекты на рисунке. Толщину линии можно регулировать: «+»

Тонкой линией расположите объекты на рисунке.
Толщину линии можно регулировать: «+» –

увеличить толщину и «-» - уменьшить ее.
Двигайтесь от дальних объектов все ближе.
Слайд 6

Начинать работу в цвете лучше с основных и самых больших объектов.

Начинать работу в цвете лучше с основных и самых больших объектов.

На нашем рисунке это, конечно же, небо и земля. Давайте начнем с неба.
Отрегулируйте (уменьшите) Давление и Мягкость (панель слева)– это позволит создавать плавные переходы цвета. Как раз то, что нужно для неба.
Вы можете выбирать тон светлее\темнее с помощью курсора (справа).
Слайд 7

При работе с небом помните об изменении его цвета: чем ниже

При работе с небом помните об изменении его цвета: чем ниже

мы опускаемся к линии горизонта – тем светлее оно становится. Поэтому самым темным оттенком синего сделаем именно сверху.
Не забывайте про регулировку Давления и Мягкости.
Слайд 8

Постепенно переходите на более светлые оттенки. Не бойтесь у горизонта использовать белый.

Постепенно переходите на более светлые оттенки. Не бойтесь у горизонта использовать

белый.
Слайд 9

Закончив с основным фоном, переходите к облакам. Старайтесь не делать у

Закончив с основным фоном, переходите к облакам.
Старайтесь не делать у них

четких контуров – пусть они будут воздушными и способными раствориться в насыщенной голубизне неба.
Добавьте в облака несколько других оттенков: желтого, фиолетового, розового. Следите за тем, чтобы оттенки были светлыми, почти белыми, тогда это будет казаться вполне естественным.
Слайд 10

Закончив с небом, переходите к зелени вдалеке. Не забывайте, что чем

Закончив с небом, переходите к зелени вдалеке.
Не забывайте, что чем дальше

от нас объект, тем светлее он будет. В нем будут присутствовать голубоватые нотки.
Слайд 11

Постепенно приближаясь к первому плану делайте цвета более насыщенными и яркими.

Постепенно приближаясь к первому плану делайте цвета более насыщенными и яркими.

Слайд 12

При проработке первого (переднего) плана, используйте различные оттенки зеленого, желтого, коричневого

При проработке первого (переднего) плана, используйте различные оттенки зеленого, желтого, коричневого

цветов.
Помните, что именно первый план должен быть детально проработан.
Слайд 13

Трава не может быть однородной. Где она будет примята ветром или

Трава не может быть однородной. Где она будет примята ветром или

человеком – станет темнее, где-то она выше, чем другая часть – станет светлее.
Уменьшив толщину линии покажите ее стебли.
Слайд 14

Не забывайте об игре света и тени на объектах. С ее

Не забывайте об игре света и тени на объектах. С ее

помощью создается объем предметов и реалистичность рисунка.
Для более яркой и четкой линии увеличьте Давление.
Слайд 15

Для работы над листвой используйте разнообразный штрих: кривой, извилистый, прерывистый. Листва

Для работы над листвой используйте разнообразный штрих: кривой, извилистый, прерывистый.
Листва дерева

– не облако, гладкое и обтекаемое. Оно состоит из множества разнообразно расположенных листьев, которые играют на ветру, закрывают друг друга, просвечиваются на солнце или же, наоборот, прячутся в тень.
Слайд 16

Для проработки травы уменьшите толщину линии. Берите разные оттенки зеленого: от

Для проработки травы уменьшите толщину линии. Берите разные оттенки зеленого: от

темного до светлого.
Трава – не забор! Помните, что травинки могут расти в самых разных направлениях.
Слайд 17

Завершите Вашу работу мелкими, но важными деталями. Какой сельский пейзаж без

Завершите Вашу работу мелкими, но важными деталями.
Какой сельский пейзаж без луговых

цветов?
Меняйте их цвет и размер по мере удаления от первого плана.