Шутер. Враги и снаряды

Слайд 2

1. Создаем местность 2. Каспула + камера 3.Учим персонаж смотреть по

1. Создаем местность
2. Каспула + камера
3.Учим персонаж смотреть по сторонам

MouseLook.cs
4. Учим персонаж перемещаться FPSInput.cs

Персонаж

Слайд 3

1. RayShoter.cs присоединить к камере. Стреляет сферами. 2. Создаем врага. Куб

1. RayShoter.cs присоединить к камере. Стреляет сферами.
2. Создаем врага. Куб +

ReactiveTarget.cs (куб реагирует на попадания)
3. +WinderingAI.cs – искусственный интеллект
// 4. разместим персонажа из стандартных ассетов AITThirdPersonController
Скрипт AICharacterControl служит для выбора места куда направляется персонаж

Враги и снаряды

Слайд 4

1. Создаем шаблон врага и удаляем врага со сцены 2. Создаем

1. Создаем шаблон врага и удаляем врага со сцены
2. Создаем пустой

объект Controller и добавим к нему сценарий Scenecontroller.cs (порождаем экземпляры врагов)
3. В поле EnemyPrefab перетаскиваем шаблон врага (куба) из Асетов

Увеличение количества врагов