Содержание
- 2. Лекция 1 Шаблоны функций и классов
- 3. Шаблоны STL основывается на относительно новом понятии шаблона. Предположим, что для некоторого числа х > 0
- 4. Шаблонные функции Вместо того чтобы писать две функции: double f(double x) { double x2 = 2
- 5. Шаблонные функции // ftempl.срр: Шаблонная функция. #include template T f (T x) { T x2 =
- 6. Шаблонные классы Пусть нам нужен класс Pair, чтобы хранить пары значений. Иногда оба значения принадлежат к
- 7. Шаблонные классы После чего следует аналогичный фрагмент с классом Pairlnt для типа int. Вместо этого напишем
- 8. Шаблонные классы template void Pair ::showQ() { cout } int main() { Pair a(37.0, 5.0); Pair
- 9. Замечания Как пользователи STL мы можем не беспокоиться об определениях, так как шаблонные функции и классы
- 10. Пространства имен Существует другой новый элемент языка, который мы обязаны принять во внимание. Если программа состоит
- 11. Пространства имен void fA() { using namespace A; cout A::i } void fB() { using namespace
- 12. Пространства имен Эта программа на выходе даст: In fA: 10 20 10 In fB: 10 20
- 13. Знакомство с STL Рассмотрим программу, которая читает с клавиатуры переменное количество ненулевых целых чисел и печатает
- 14. Векторы и итераторы Шаблон vector используется как массив переменной длины. Сначала эта длина равна 0. vector
- 15. Итераторы for (i = v.begin(); i != v.end(); ++i) cout Для этого итератора i определены также
- 16. Существует более простой путь прохождения вектора (и других структур данных) задом наперед. Он требует использования двух
- 17. Векторы, списки и двусторонние очереди В readwr.cpp 3 раза встречается слово vector. #include . . .
- 18. Использование списка // Чтение и вывод переменного количества // ненулевых целых (ввод завершается нулем). #include #include
- 19. Свойства трех последовательных контейнеров Для данного типа Т типы vector , deque и list называются последовательными
- 20. Замечания Программа readwr.cpp также будет правильно выполняться, если заменить слово list на deque (двусторонняя очередь), что
- 21. Перегрузка функций Перегрузкой функций называется использование нескольких функций с одним и тем же именем, но с
- 22. Краткие итоги Шаблоны функций или шаблонные классы – это инструкции, согласно которым создаются локальные версии функций
- 24. Скачать презентацию