Содержание
- 2. Проектирование ПО. Структурный проект Особенности структурного проектирования Крэг Ларман (Craig Larman) оно касается нефункциональных требований; включает
- 3. Проектирование ПО. Структурный проект Структурные слои и управление зависимостями Качественный структурный проект требует: иерархического выделения слоёв
- 4. Проектирование ПО. Структурный проект Структурные модули. Классы проекта Анализ требований имел дело с бизнес-объектами, классифицируемыми как:
- 5. Проектирование ПО. Структурный проект Структурные модули. Пакеты Классы проекта группируются в пакеты (packages) согласно структурному шаблону,
- 6. Проектирование ПО. Структурный проект Нотация пакетов Package А зависит от Package В. Это значит, что: Изменения
- 7. Проектирование ПО. Структурный проект Циклические зависимости между пакетами Циклические зависимости между объектами в разных пакетах приводят
- 8. Проектирование ПО. Структурный проект Исключение циклических зависимостей между пакетами Добавление нового пакета может устранить циклические зависимости
- 9. Проектирование ПО. Структурный проект Слои в качестве пакетов Хорошее структурное проектирование слоёв предусматривает, что иерархия слоёв:
- 10. Проектирование ПО. Структурный проект Зависимости классов и вытекающие из этого зависимости слоёв и пакетов Устранять или
- 11. Проектирование ПО. Структурный проект 1. Зависимости наследования времени компиляции В наследует А и В переопределяет метод
- 12. Проектирование ПО. Структурный проект Объект A инициализирован объектом Test, но объект Test не использует методы объекта
- 13. Проектирование ПО. Структурный проект Наследование без полиморфизма Если подкласс не переопределяет унаследованные методы, то это будет
- 14. Проектирование ПО. Структурный проект Расширяющее наследование Подкласс В наследует do2() и do3() и переопределяет do3(), возможно,
- 15. Проектирование ПО. Структурный проект Вызовы методов подкласса Переопределение, а следова-тельно, и полиморфизм, дает возможность использовать вызовы
- 16. Проектирование ПО. Структурный проект Вызовы методов суперкласса Переопределение, а следовательно, и полиморфизм, допускает также и вызовы
- 17. Проектирование ПО. Структурный проект Зависимости методов и вытекающие из этого зависимости классов и пакетов Зависимости между
- 18. Проектирование ПО. Структурный проект Зависимости методов при наличии делегирования Делегирование часто необходимо для согласования вертикальной структуры
- 19. Проектирование ПО. Структурный проект Вызовы методов подкласса и суперкласса Client имеет ссылку (class1) на Subclass -
- 20. Проектирование ПО. Структурный проект Интерфейсы Интерфейс реализуется с помощью объекта класса, который обеспечивает пре-доставление структуры и
- 21. Проектирование ПО. Структурный проект Зависимость реализации Класс может реализовать много интерфейсов и один интерфейс может быть
- 22. Проектирование ПО. Структурный проект Зависимость использования После своего объявления интерфейсы могут использоваться классами (или другими интерфейсами),
- 23. Проектирование ПО. Структурный проект Циклическая зависимость Интерфейсы могут успешно использоваться для уменьшения зависимостей в коде. Программирование
- 24. Проектирование ПО. Структурный проект Использование интерфейса для исключения циклической зависимости между методами Для того чтобы нарушить
- 25. Проектирование ПО. Структурный проект Обработка событий Кроме синхронных связей между объектами бывают и асинхронные связи, где
- 26. Проектирование ПО. Структурный проект Обработка событий и зависимости слоёв Если при синхронной передаче сообщения объект-клиент А
- 27. Проектирование ПО. Структурный проект Соглашения именования Методы, выполняющие регистрацию подписчиков для издателя, называются, начиная с фразы
- 28. Проектирование ПО. Структурный проект Обработка событий и зависимости слоёв CActioner — единственный подписчик на события класса
- 29. Проектирование ПО. Структурный проект Использование интерфейсов для уменьшения зависимостей от обработки событий Интерфейс IPDisplayEventSubscriber (интерфейс «подписчик
- 30. Проектирование ПО. Структурный проект Знакомство Знакомство соответствует ситуации, когда объект передает другой объект как аргумент своего
- 31. Проектирование ПО. Структурный проект Использование интерфейсов для понижения зависимостей ICEmpBrowser (интерфейс «браузер служащих») нарушает восходящую зависимость
- 32. Проектирование ПО. Структурный проект Использование пакета знакомств Пакет знакомств — это автономный пакет, состоящий только из
- 33. Проектирование ПО. Структурный проект Структурные шаблоны В объектно-ориентированной технологии шаблон — технология повторного использования проекта. Шаблон
- 34. Проектирование ПО. Структурный проект Шаблон MVC Пользователь активизирует команду меню, чтобы отобразить информацию о клиенте на
- 35. Проектирование ПО. Структурный проект Boundary – Control – Entity Unified Process (UP) — унифицированный процесс —
- 36. Проектирование ПО. Структурный проект PCMEF-шаблон представление управление посредник сущность основание package presentation; import control.*; package control;
- 37. Проектирование ПО. Структурный проект using System; using control; namespace presentation { // слой Представление } using
- 38. Проектирование ПО. Структурный проект Принципы PCMEF принцип нисходящей зависимости (Downward Dependency Principle — DDP); принцип восходящего
- 39. Проектирование ПО. Структурный проект Пакет знакомств в PCMEF+ Пакет acquaintance состоит из интерфейсов, которые пере-дают вместо
- 40. Проектирование ПО. Структурный проект Развертывание PCMEF-слоёв Слои устроены так, что их можно размещать неза-висимо, как компоненты.
- 41. Проектирование ПО. Структурный проект Структурные паттерны Паттерн (pattern) структуры проекта означает и объясняет лучшие и широко
- 42. Проектирование ПО. Структурный проект Паттерн Фасад (Facade) Интерфейс с более высоким слоем инкапсулирует главные функциональные возможности
- 43. Проектирование ПО. Структурный проект Паттерн Абстрактная фабрика (Abstract Factory) Обеспечивает «интерфейс для создания семейств связанных или
- 44. Проектирование ПО. Структурный проект Паттерн Цепочка обязанностей (Chain of Responsibility) Цель паттерна — «избежать непосредственного соединения
- 45. Проектирование ПО. Структурный проект Паттерн Наблюдатель (Observer) Назначение паттерна — «определить зависимость один ко многим между
- 47. Скачать презентацию