Содержание
- 2. Ежедневная сборка (build) и непрерывная интеграция Интеграция программного проекта означает: взять все созданные компоненты проекта, скомпилировать
- 3. Парное программирование Споры, главным образом, были следствием настаивания XP, что парное программирование является единственным и универсальным
- 4. Повышение дисциплины Программисты в паре чаще «делают то, что нужно» и реже устраивают длинные перерывы. Лучший
- 5. Недостатки А че он все время смотрит? Он меня напрягает! В одиночку я сделаю быстрее Ты
- 6. РАБОТАТЬ В ПАРЕ искусство
- 7. [новичок] [эксперт] [эксперт] [эксперт] [новичок] [новичок] Создаем эффективную пару
- 8. navigator driver Один компьютер на двоих
- 9. Стратегия Тактика
- 10. Так, что мы хотим получить? ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЬ
- 11. Оставь, сделаем это завтра ОПТИМИЗИРОВАТЬ
- 12. Я выношу этот метод в родительский класс... ДУМАТЬ ВСЛУХ
- 13. Зачем ты это делаешь? ТРЕБОВАТЬ АРГУМЕНТЫ
- 14. ОЗВУЧИВАТЬ ОЖИДАНИЯ Сейчас этот тест успешно пройдет
- 15. ОПРОВЕРГАТЬ / ПОДТВЕРЖДАТЬ ДОПУЩЕНИЯ Ага, щаз.
- 16. Давай коммитнем и по кофе? ПЛАНИРОВАТЬ НАГРУЗКУ
- 17. ЦИФРЫ убедительные
- 18. *Cockburn, Williams The Costs and Benefits of Pair Programming (2000) Программисты, работающие в паре, всего на
- 19. *Arisholm. Evaluating Pair Programming with Respect to System Complexity and Programmer Expertise (2007) [БОЛЬШОЙ СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ]
- 20. *Cockburn, Williams The Costs and Benefits of Pair Programming (2000) РАБОТА ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ РАДОСТИ!
- 21. Пинг-понг программирование PING-PONG STYLE
- 22. Стандарты кодирования Каждая уважающая себя организация устанавливает точные правила стиля программирования. помимо необходимости иметь стандарты кодирования,
- 23. Концепция рефакторинга Не каждому образцу программных изменений соответствует паттерн рефакторинга. Необходимо выполнение двух условий: рефакторинг не
- 24. Цели и причины рефакторинга Рефакторинг нужно применять постоянно при разработке кода. Основными стимулами его проведения являются
- 25. Признаки плохого кода дублирование кода длинный метод; большой класс; длинный список параметров; «жадные» функции — это
- 26. Разработка "Вначале Тест" и разработка, управляемая тестами TDD (Test Driven Development). Разработка TDD является следствием TFD
- 27. Цикл TDD
- 29. TDD метод программной разработки определяет TDD как повторение следующего основного цикла: TDD цикл: Быстро добавить тест.
- 30. Оценка TFD и TDD TDD — это процесс итеративного, непрерывного, параллельного написания тестов и рабочего кода,
- 31. TDD за и против Зависимоть от ТЗ
- 32. КНИГИ Вот список книг, которые любой TDD-практик просто обязан прочитать (must read) и иметь в любой
- 33. BEHAVIOR-DRIVEN DEVELOPMENT BDD (Behavior-driven development, Разработка через поведение) - техника разработки, при котором рассматривается не результат
- 34. Принципы BDD Тестируемая разработка - это методология разработки программного обеспечения, которая по существу утверждает, что для
- 35. Отличие TDD от BDD This class should do something Используйте слово «поведение», а не «тест» BDD
- 36. Общеупотребительный язык Для того, заказчик и разработчик могли составлять сценарии вместе, используется концепция общеупотребительных языков (ubiquitous
- 37. Системы для программной поддержки TDD и BDD JUnit – фреймворк, применяющийся для разработки на Java. В
- 38. Системы для программной поддержки TDD и BDD Cucumber - среда разработки наязыке программирования Ruby. Разработчик описывает
- 39. Пример разработки системы с использованием BDD Начнем с того, что определим нашу функциональность. Feature: Show logged
- 40. Особенности BDD BDD интересно тем, что тесты к нему пишутся с помощью сценариев. Сценарии – описание
- 41. Написание сценария Напишем сценарий, который будет основой для работы cucumber’а Scenario: Show logged in user name
- 43. Скачать презентацию