Содержание
- 2. Основные понятия Деталь – это модель, созданная из однородного материала без применения сборочных операций (файл детали
- 3. Дерево построения – это представленная в графическом виде последовательность объектов, составляющих модель. В дереве построения детали
- 4. Основные понятия Геометрические тела многогранники состоят из определенных элементов: грань – плоская поверхность (сторона многогранника); ребро
- 6. Основные понятия Элементы тел вращения: очерковая образующая – линия, которая, перемещаясь в пространстве, образует кривую поверхность;
- 7. Алгоритм построения модели втулки Исходные данные детали
- 8. Алгоритм построения модели втулки Запускаем графический редактор и создаем новый документ Деталь
- 9. Алгоритм построения модели втулки Устанавливаем свойства детали. Обозначение Пример: Класс_№вар Наименование детали - Втулка Цвет на
- 10. Алгоритм построения модели втулки Выбираем для построения эскиза Плоскость XY. Нажимаем кнопку Эскиз
- 11. Алгоритм построения модели втулки В плоскости XY троим две концентрические окружности и прямоугольник.
- 12. Алгоритм построения модели втулки В итоге долен поучится эскиз, представленные на рисунке
- 13. Алгоритм построения модели втулки Завершаем построение эскиза, нажав кнопку Эскиз
- 14. Алгоритм построения модели втулки Выполняем операцию выдавливания эскиза (расстояние выдавливания соответствует длине втулке H, выбираем произвольно).
- 15. Алгоритм построения модели втулки Переходим в полутоновый режим
- 16. Алгоритм построения модели втулки В инструментальной панели "Редактирование детали" нажимаем кнопку "Фаска" и задаем параметры фаски
- 17. Алгоритм построения модели втулки Получаем и сохраняем заданную модель втулки
- 19. Скачать презентацию