Фанерон. Лаборатория будущего

Содержание

Слайд 2

Лаборатория будущего Ф А Н Е Р О Н С П Е Й С 03

Лаборатория будущего
Ф А Н Е Р О Н С П Е

Й С

03

Слайд 3

ПЛАНИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ dzǷǶǺǻǹǼdzǻǷǹ dzǷǵDZdzǺǷǫ ǕǩǺǻǮǹ dzǴǩǺǺȄ ǔǮdzǻǷǹDZDz ǛNj ǛNj ǛNj 62

ПЛАНИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ

dzǷǶǺǻǹǼdzǻǷǹ

dzǷǵDZdzǺǷǫ

ǕǩǺǻǮǹ dzǴǩǺǺȄ

ǔǮdzǻǷǹDZDz

ǛNj ǛNj

ǛNj

62

62

ǟDZǽǹǷǫǷǮ

ǭǮǹǮǫǷ ǸǩǵȈǻDZ

ǔǩǼǶǭǯ

ǚǻǮǶǩ DZǺǻǷǹDZDz

ǚǻǮǶǩ ǬǷǹǷǭǩ

ljǹdzǩǭǶȄǮ DZǬǹȄ

njDZǸǮǹ ǰǮǹdzǩǴǷ

ǐǫǼdzǷǫǩȈ

DZǶǺǻǩǴǴȈǿDZȈ

ǓǩǹǩǷdzǮ

ljǵǽDZǻǮǩǻǹ

ljǵǽDZǻǮǩǻǹ

NjǾǷǭǶǩȈ ǬǹǼǸǸǩ
NjǾǷǭ
DZǶǽǷ

ǺǻǷDzdzǩ

ǘǷǭǺǷǪdzǩ
ǚǼǫǮǶDZǹǶǩȈ Ǵǩǫdzǩ ǓǩǺǺǩ

ǘǷǭǺǷǪdzǩ

ǚǻǮǴǴǩǯ

ǛNj Ä ǛNj Ä

ǛNj Ä

ǛNj Ä

ǛNj Ä

ǛNj Ä

ǛNj Ä

07

Слайд 4

В Х О Д Н А Я Г Р У П П А 08

В Х О Д Н А Я Г Р У П

П А

08

Слайд 5

ПРОЛОГ «Будущее начинается с мечты» Туннель, который соединяет «Космос» и вселенную Фанерона 09

ПРОЛОГ
«Будущее начинается с мечты»

Туннель, который соединяет «Космос» и вселенную Фанерона

09

Слайд 6

ВХОДНАЯ ГРУППА Со стороны главного входа в павильон Со стороны служебного входа в павильон

ВХОДНАЯ ГРУППА

Со стороны главного входа в павильон

Со стороны служебного входа в

павильон
Слайд 7

Лаборатория

Лаборатория

Слайд 8

Визуальное оформление лаборатории

Визуальное оформление лаборатории

Слайд 9

Интерактивное пространство 0292

Интерактивное пространство

0292

Слайд 10

ЦИФРОВОЕ ДЕРЕВО ПАМЯТИ Центральный объект инсталляции «Дерево памяти». Посетитель может дотронуться

ЦИФРОВОЕ ДЕРЕВО ПАМЯТИ

Центральный объект инсталляции «Дерево памяти». Посетитель может дотронуться до

ствола,
и он отреагирует — световые импульсы поднимутся от рук к кроне, приводя ее в движение и запуская световой сценарий. Так посетитель своими руками сможет оживить воспоминания.
На стенах транслируются наиболее значимые эпизоды из истории Фанерона. Анимированные сцены складываются из кубов, повторяя в цифровом контенте форму физических элементов дерева.
Слайд 11

СТЕНА ИСТОРИЙ Основная поверхность для транслирования комиксов. Большая проекционная стена —

СТЕНА ИСТОРИЙ

Основная поверхность для транслирования комиксов. Большая проекционная стена — портал

в другой мир, мир комиксов.
Инсталляция реагирует на посетителей — из глубины комнаты, вылетают страницы комикса.
Посетители смогут или читать комикс на огромных страницах, или взаимодействовать со стеной своими движениями, вызывая реакцию цифрового мира.
Слайд 12

КАРТА ГОРОДА Инсталляция погружает посетителя в новостную повестку Фанерона. Создается ощущение

КАРТА ГОРОДА

Инсталляция погружает посетителя в новостную повестку Фанерона. Создается ощущение жизни,

происходящей на наших глазах. Здесь можно узнать легенду создания города, увидеть интервью с его жителями и погрузится в бурлящий круговорот событий.
Слайд 13

МУЗЫКА ФАНЕРОНА Инсталляция позволит пользователю рисовать музыкой. Взаимодействие с инсталляцией будет

МУЗЫКА ФАНЕРОНА

Инсталляция позволит пользователю рисовать музыкой.
Взаимодействие с инсталляцией будет порождать звуки,

которые в свою очередь будут генерировать изображение.
Так пользователь станет создателем настоящего аудиовизуального перформанса.
Слайд 14

ГИПЕРЗЕРКАЛО 2.0 Инсталляция перенесет пользователя в мир комиксов. Посетитель выбирает один

ГИПЕРЗЕРКАЛО 2.0

Инсталляция перенесет пользователя в мир комиксов. Посетитель выбирает один из

предложенных сюжетов, видит себя на экране внутри выбранной сцены и следует за подсказками. Так посетитель становится главным героем истории и на выходе получает фото и видео, которые может скачать.
Слайд 15

МЕТАВСЕЛЕННАЯ ФАНЕРОНА В виртуальной реальности посетители смогут посмотреть на Фанерон с

МЕТАВСЕЛЕННАЯ ФАНЕРОНА

В виртуальной реальности посетители смогут посмотреть на Фанерон с высоты

птичьего полета, создать собственный цифровой шедевр или даже оказаться внутри сна.
Слайд 16

Аркадная игра во вселенной Фанерона Простая игровая механика и непривычное управление

Аркадная игра во вселенной Фанерона

Простая игровая механика и непривычное управление в

виде физических контроллеров создадут
для игроков особенный ценный опыт. Классические механики, персонажи Фанерона и интерактивные технологии позволят посетителям набирать очки
и формировать рейтинг, топ которого будет выводится на экран.
Слайд 17

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА

ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА

Слайд 18