Содержание
- 2. Факультет прикладной информатики 1. Понятие компьютерной графики Компьютерная графика – область информатики, изучающая методы и средства
- 3. Факультет прикладной информатики Области применения компьютерной графики Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Анимация
- 4. Факультет прикладной информатики Интерактивная компьютерная графика - это использование компьютера для подготовки и воспроизведения моделей и
- 5. Факультет прикладной информатики Виды графики В зависимости от способа формирования изображений компьютерная графика подразделяется на: растровую;
- 6. Факультет прикладной информатики 2. Растровая графика Растровая графика – это графика, которая описывает объект цветными точками
- 7. Факультет прикладной информатики Растровая графика
- 8. Факультет прикладной информатики Редактируя растровые объекты, можно менять только точки, а не линии. Растровая графика зависит
- 9. Факультет прикладной информатики Любой растровый рисунок имеет определенное количество пикселов в горизонтальных и вертикальных рядах. Коэффициент
- 10. Факультет прикладной информатики Коэффициент прямоугольности пикселов является отношением реальной ширины к реальной высоте пиксела. Коэффициент прямоугольности
- 11. Факультет прикладной информатики Цвет любого пиксела растрового изображения запоминается в компьютере с помощью комбинации битов. Чем
- 12. Факультет прикладной информатики Число доступных цветов или градаций серого цвета равно 2 в степени равной количеству
- 13. Факультет прикладной информатики Две основных характеристики, которые файл растровых изображений должен сохранить, чтобы создать картинку: Размеры
- 14. Факультет прикладной информатики Способы получения растровых изображений: Создание изображения с помощью графической программы; Захват изображения фотоаппаратом
- 15. Факультет прикладной информатики Разрешающая способность – это число элементов (пикселей) заданной области. В растровой графике минимальным
- 16. Факультет прикладной информатики Наибольшее влияние на количество памяти занимаемой растровым изображением оказывают три параметра: Размер изображения;
- 17. Факультет прикладной информатики Каждый пиксел независим друг от друга; Техническая реализуемость автоматизации оцифровки изобразительной информации; Фотореалистичность;
- 18. Факультет прикладной информатики Объём файла точечной графики определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину
- 19. Факультет прикладной информатики 3. Векторная графика Векторная графика описывает объект направленными кривыми – векторами, которые образуются
- 20. Факультет прикладной информатики Векторная графика
- 21. Факультет прикладной информатики Векторная графика Линия – элементарный объект векторной графики. Линии отличаются формой (прямая, кривая);
- 22. Факультет прикладной информатики Векторная графика Замкнутые линии приобретают свойство заполнения. Охватываемое ими пространство может быть заполнено
- 23. Факультет прикладной информатики Векторная графика В отличие от растровой графики в векторной графике изображение строится с
- 24. Факультет прикладной информатики Векторная графика Достоинство векторной графики является простым описанием и занимает мало памяти компьютера.
- 25. Факультет прикладной информатики Средства отображения (мониторы и др.) использует растровый способ формирования изображения и для отрисовки
- 26. Факультет прикладной информатики Алгоритм Брезенхе́ма — это алгоритм, определяющий, какие точки двумерного растра нужно закрасить, чтобы
- 27. Факультет прикладной информатики Исходные данные алгоритма Брезенхема Отрезок проводится между двумя точками: Общая формула линии между
- 28. Факультет прикладной информатики Алгоритм Брезенхема Что из этих двух выбрать — можно решить, отслеживая значение ошибки,
- 29. Факультет прикладной информатики Код алгоритма Брезенхема
- 30. Факультет прикладной информатики Трехмерная (3D) компьютерная графика - это область компьютерной графики, позволяющая описывать объемные объекты
- 31. Факультет прикладной информатики Любые трехмерные объекты описаны тремя координатными прямыми: x, y, z. Создание трехмерных объектов
- 32. Факультет прикладной информатики Воксел - элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трехмерном пространстве. Докселы
- 33. Факультет прикладной информатики Трёхмерная графика Трёхмерная графика представляют собой плоскую картинку, проекцию. В трёхмерной компьютерной графике
- 34. Факультет прикладной информатики Трёхмерная графика
- 35. Факультет прикладной информатики Трёхмерная графика В трехмерной графике используется три вида матриц: матрица поворота; матрица сдвига;
- 36. Факультет прикладной информатики 5. Фрактальная графика Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу
- 37. Факультет прикладной информатики Фрактальная графика Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х,
- 38. Факультет прикладной информатики Фрактальная графика Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны
- 39. Факультет прикладной информатики Фрактальная графика В центре фрактальной фигуры находится её простейший элемент — равносторонний треугольник,
- 40. Факультет прикладной информатики Фрактальная графика Мелкие элементы фрактального объекта повторяют свойства всего объекта. Полученный объект носит
- 41. Факультет прикладной информатики Фрактальная графика
- 42. Факультет прикладной информатики Фрактальная графика
- 43. Факультет прикладной информатики 6. Основные форматы файлов изображений Файлы формата PCX (PC Exchange) – растровый формат,
- 44. Факультет прикладной информатики Формат GIF (Graphics Interchange Format) хранит сжатые данные без потери качества в формате
- 45. Факультет прикладной информатики Формат DXF-файл - открытый формат файлов для обмена графической информацией между приложениями САПР.
- 46. Факультет прикладной информатики 7. Методы сжатия файлов изображений Метод группового кодирования используется для сжатия, в случае
- 47. Факультет прикладной информатики Кодирование по алгоритму Хаффмана и арифметическое кодирование - основаны на статистической модели, используется
- 48. Факультет прикладной информатики Сжатие без потерь качества Алгоритм LZW. Алгоритм Лемпеля — Зива — Велча (Lempel-Ziv-Welch,
- 49. Факультет прикладной информатики Последовательно считываются символы входного потока и происходит проверка, существует ли в созданной таблице
- 50. Факультет прикладной информатики Алгоритм LZW Алгоритму декодирования на входе требуется только закодированный текст. Алгоритм генерирует однозначно
- 51. Факультет прикладной информатики Сжатие с естественной потерей качества JPEG и MPEG технологии сжатия с потерей качества,
- 53. Скачать презентацию