Содержание
- 2. Схема обработки звукового сигнала Звук — это упругая продольная волна в воздушной среде. Чтобы ее представить
- 3. Для преобразования естественной информации в дискретную форму её подвергают дискретизации и квантованию. Дискретизация – это процедура
- 4. Схема дискретизации звукового сигнала
- 5. Дискретизация
- 6. Квантование
- 7. Необходимо ответить на 2 вопроса: 1) как часто по времени надо измерять сигнал; 2) с какой
- 8. Ответы на вопросы: 1) как часто по времени надо измерять сигнал; Теорема Найквиста гласит: если сигнал
- 9. Ответы на вопросы: 2) с какой точностью надо измерять сигнал, чтобы получить при воспроизведении звук удовлетворительного
- 12. Кодирование звука
- 13. Кодирование звука
- 14. Представление данных различных типов в памяти ЭВМ (графические данные). Виды компьютерной графики.
- 15. Определение компьютерной графики Под компьютерной (машинной) графикой понимается совокупность методов и приёмов преобразования при помощи компьютера
- 16. Растровая графика Растровая графика – способ кодирования изображения, при котором оно представляется в виде матрицы элементов
- 17. Растровое изображение
- 18. Векторная графика В векторной графике изображения строятся с помощью математических описаний объектов (геометрических фигур или линий),
- 19. Векторные примитивы
- 20. Принципы векторной графики В основе векторной графики лежат математические представления о свойствах геометрических фигур. Основные графические
- 21. Достоинства и недостатки растровой и векторной графики Самостоятельно
- 22. Фрактальная графика Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие
- 23. Базовым понятием для фрактальной компьютер-ной графики является «Фрактальный треугольник». Затем идет «Фрактальная фигура», «Фрактальный объект»; «Фрактальная
- 24. Снежинка Коха
- 25. Дракон Хартера - Хэтуэя
- 26. Графические редакторы Для обработки изображений на компьютере используются специальные программы — графические редакторы. Графический редактор —
- 27. Растровые Векторные Фрактальные Графические редакторы Painter Dabbler Ultra Fractal Fractal Explorer графический редактор, встроенный в текстовый
- 28. Законы Грасмана Чтобы оцифровать цвет, его необходимо измерить. Немецкий ученый Грасман сформулировал три закона смешения цветов:
- 29. Цветовые модели. Модель RGB За основные три цвета приняты красный (Red), зеленый (Green), синий (Blue). В
- 30. Система цветов в модели RGB (аддитивное смешение цветов)
- 31. Шестнадцатеричные константы цветов в модели RGB
- 32. Цветовые модели. Модель CMYK В полиграфических системах напечатанный на бумаге графический объект сам не излучает световых
- 33. Система цветов в модели CMYK (субстрактивное смешение цветов)
- 34. Конвертация RGB в CMYK В модели CMYK цветовой охват более узкий, чем у RGB. Поэтому при
- 35. Кодирование полноцветных изображений
- 36. Кодирование полноцветных изображений
- 37. Как пользоваться схемой
- 38. Как пользоваться схемой
- 39. ПОДУМАЕМ
- 40. Оцифровка изображения Режим True Color (полноцветный) Если для кодирования яркости каждой точки использовать по одному байту
- 42. Растровые графические форматы файлов
- 43. Векторные графические форматы файлов
- 44. Представление видеоданных
- 45. Видео в компьютере Видеоданные - сочетание звуковой и графической информации. Для создания на экране эффекта движения
- 46. PAL/SECAM На российском телевидении принят формат SECAM, базирующийся на 25 кадрах в секунду (24 кадра –
- 47. Кадр кинопленки Основная его часть занимает изображение, Справа сбоку - колебания на звуковой дорожке. Имеющаяся по
- 48. Расчет размера видеофайла При использовании традиционных методов сохранения в памяти компьютера графической и звуковой информации электронная
- 49. Необходимость сжатия Для эффективного сжатия видеоинформации используют технологию ключевых и разностных кадров. Первый кадр хранится целиком
- 50. Необходимость сжатия Для разноцветных предметов произвольной формы эффект сохранится, хотя изобразить его будет заметно труднее. Регулярное
- 51. Форматы представления видеоданных. AVI В среде Windows, начиная с версии 3.1, применяется формат Video for Windows,
- 52. Форматы представления видеоданных. AVI Файл представляет собой единый блок, причем в него, как и в любой
- 53. Форматы представления видеоданных Мультимедийный формат Quick Time, первоначально возникший на компьютерах Apple. По сравнению с описанным
- 54. Форматы представления видеоданных Все большее распространение в последнее время получают системы сжатия видеоизображений, допускающие некоторые незаметные
- 55. Форматы представления видеоданных В последнее время все большее распространение получает технология под названием DivX (Digital Video
- 56. Форматы представления видеоданных VHS - аналоговое видео (видеокассеты). MPEG - один из основных стандартов сжатия. Его
- 57. Кодеки для видеоинформации Наиболее популярные программы проигрывания видеофайлов позволяют использовать замещаемые подсистемы сжатия и восстановления видеоданных
- 58. Нужно понимать, что сами по себе кодеки не воспроизводят файлы, они лишь помогают выполнять данную миссию
- 59. Вообще форматов у аудио и видео файлов существует великое множество, к каждому формату существует определённый кодек.
- 60. Программы для установки кодеков Пакет кодеков это своеобразная программа, которая позволяет установить кодеки, которые нужны именно
- 61. Программы для видеомонтажа Чтобы превратить оцифрованную информацию в готовый продукт, ее необходимо обработать: разместить монтажные эпизоды,
- 63. Скачать презентацию