Содержание
- 2. Что такое тестирование? Тестирование – процесс проверки и подтверждения, что компьютерная программа или продукт: Отвечает требованиям,
- 3. Кто такие баги и где их искать?
- 4. Где обитают баги? В синтаксисе программного кода В логических функциях программы В базах данных В сетевых
- 5. Виды багов Борбаг — легко обнаруживаемый стабильный баг; Гейзенбаг — сложно обнаруживаемый, периодически исчезающий и меняющий
- 6. Тестирование разделяется на 2 направления: Ручное Автоматизированное
- 7. Ручное тестирование
- 8. Ручное тестирование позволяет изучить работу программного продукта, без использования вспомогательных программных решений. Позволяет сформировать итоговую оценку
- 9. Инструменты тестировщика UsabilityHub – позволяет тестировать юзабилити сайта по скриншотам; Программы записи с экрана; Багтрекер (Bugzilla,
- 10. Автоматизированное тестирование ПО - процесс тестирования программного обеспечения, при котором основные функции и шаги теста, такие
- 11. Инструменты автоматизации - это программное обеспечение, посредством которого осуществляется создание, отладка, выполнение и анализ результатов прогона
- 12. А зачем вообще автоматизировать?
- 13. А зачем вообще автоматизировать? Исключен «человеческий фактор»;
- 14. А зачем вообще автоматизировать? Исключен «человеческий фактор»; Быстрое выполнение;
- 15. А зачем вообще автоматизировать? Исключен «человеческий фактор»; Быстрое выполнение; Меньшие затраты на поддержку;
- 16. А зачем вообще автоматизировать? Исключен «человеческий фактор»; Быстрое выполнение; Меньшие затраты на поддержку; Отчеты – автоматически
- 17. А зачем вообще автоматизировать? Исключен «человеческий фактор»; Быстрое выполнение; Меньшие затраты на поддержку; Отчеты – автоматически
- 18. Инструменты автоматизатора: HP QuickTest Professional (8000-10000$); IBM Rational Functional Tester (6000$); Selenium (Free); Self scripting; Система
- 19. 10 правил хорошего тона при описании ошибки
- 20. 1. Сначала глагол Плохо – «Скопированную карточку открыть на редактирование». Хорошо – «Открыть на редактирование скопированную
- 21. 2. Принцип «Что-Где-Когда» Плохо – «В отчёте при добавлении файла комментария текстовый комментарий стирается». Хорошо –
- 22. 3. Обезличенность Плохо – «Нажимаем кнопку», «Открываю страницу». Хорошо – «Нажать кнопку», «Открыть страницу».
- 23. 4. Простые конструкции Плохо – «На панели инструментов есть кнопка с шестерёнкой, открывающая меню из двух
- 24. 5. Без лишних слов Плохо – «По какой-то причине смена значений в поле работает довольно странно
- 25. 6. Сократить очевидное Плохо – «Найти ярлык приложения на рабочем столе, кликнуть по нему 2 раза
- 26. 7. Упростить описание сложного действия Плохо – «Согласовать документ», «Выполнить синхронизацию свойств». Хорошо – «Нажать кнопку
- 27. 8. По пунктам 1) Открыть справочник категорий. 2) Добавить новую категорию. Сохранить, закрыть справочник. 3) Повторить
- 28. 9. Однозначность Плохо – «система ругается», «клацнуть в молоко», «окно уезжает за экран», «кансельнуть». Хорошо –
- 29. 10. Перечитать «Не помещаются полностью названия файлов в файловом контроле документа при наличии нескольких файлов. 1)
- 30. 20 принципов новичка в тестировании Узнайте, что вы тестируете; Узнайте, кто ваш клиент или конечный пользователь;
- 31. 20 принципов новичка в тестировании Мыслите широко; Советуйтесь с коллегами; Изучайте новые возможности тестирования; Не ленитесь
- 33. Скачать презентацию