Содержание
- 2. Переменные, операции, выражения
- 3. Поля и методы встроенных типов Любой встроенный тип C# построен на основе стандартного класса библиотеки .NET.
- 4. Переменные Переменная — это величина, которая во время работы программы может изменять свое значение. Все переменные,
- 5. Общая структура программы на С# Переменные, описанные непосредственно внутри класса, называются полями класса. Переменные, описанные внутри
- 6. Блок — это код, заключенный в фигурные скобки. Области видимости переменных Так называемая область действия переменной,
- 7. Области видимости переменных
- 8. Именованные константы const int b = 1; const float x = 0.1, y = 0.1f; const
- 9. Ссылочные переменые операция new выделяет и инициализирует память для экземпляра любого заданного типа (для ссылочных переменных
- 10. Операции и выражения
- 11. Операции и выражения Выражение — правило вычисления значения. В выражении участвуют операнды, объединенные знаками операций. Операндами
- 12. Операции и выражения
- 13. Операции и выражения 2 + 3 * 2 (2 + 3) * 2 Приоритеты и ассоциативность
- 14. Тип результата выражения Если входящие в выражение операнды одного типа и операция для этого типа определена,
- 15. Неявные арифметические преобразования типов в C# при отсутствии линии возникает ошибка компиляции
- 16. Исключение При вычислении выражений могут возникнуть ошибки (переполнение, деление на ноль). В C# есть механизм обработки
- 17. Инкремент и декремент using System; namespace CA1 { class C1 { static void Main() { int
- 18. Операции отрицания - ! ~ using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main()
- 19. Явное преобразование типа long b = 300; int a = (int) b; // данные не теряются
- 20. Операции сдвига ( >) Применяются к целочисленным операндам. Сдвигают двоичное представление первого операнда влево или вправо
- 21. Операции сдвига ( >) using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void Main() {
- 22. Операции отношения и проверки на равенство Операции отношения ( , >=, ==, !=) сравнивают первый операнд
- 23. Условные логические операции && и || using System; namespace ConsoleApplication1 { class Class1 { static void
- 24. Условная операция операнд_1 ? операнд_2 : операнд_3 Операнд_1 — выражение, для которого существует неявное преобразование к
- 25. Операция присваивания Присваивание – это замена старого значения переменной на новое. Старое значение стирается бесследно. Операция
- 26. Сложное присваивание в C# x += 0.5; соответствует x = x + 0.5; x *= 0.5;
- 27. Консольный ввод-вывод
- 28. Вывод на консоль using System; namespace A { class Class1 { static void Main() { int
- 29. Вывод на консоль using System; namespace A { class Class1 { static void Main() { int
- 30. Вывод на консоль using System; namespace A { class Class1 { static void Main() { int
- 31. Формат место заполнителя { номер [ , длина ] [ : формат ] } номер –
- 32. Описатели формата
- 33. Операции отрицания - ! ~
- 34. Операции отрицания - ! ~
- 35. Ввод с консоли using System; namespace A { class Class1 { static void Main() { string
- 36. Операции отрицания - ! ~ using System; namespace A { class Class1 { static void Main()
- 38. Скачать презентацию